www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk

Canyon creek & American River Festival или как я провел выходные

В четверг раздался звонок с незнакомого номера. Голос предложил быстро собираться и ехать в Аубурн, так как завтра спускают воду с платины на Canyon creek. Как и в прошлый раз, когда незнакомый абонент предложил мне сплавиться по Аппер Черри, голос принадлежал Тейлору. Следующий звонок я получил от начальника с просьбой «зайти». Там мне объявили, что халява кончилась, что пора работать, что нужно браться за ум, что проект набирает обороты и тому подобное. Выслушав всю эту белиберду, я отправился домой, привязал лодки, и уже через несколько часов Тейлор, Кори и я засыпали на берегу горного озера под звездным Калифорнийским небом.

Путин находился в двух милях от конца дороги. Мои новые сплавные ботинки неимоверно натерли ноги, и с тех пор ходить я мог только босиком. Как сказал Тейлор, canyon creek – это четыре пул дроп порога. В том смысле, что мы будем сплавляться по речке через четыре резервуара. Между каждым из озер – участок по 2 мили. В эти выходные был рекордный для этой речки спуск воды - 120 cfs. Это почему-то назвали flow studies. Не знаю что там они изучают, но мы не могли не воспользоваться такой возможностью.

Сплав был интересным. Было много водопадов выше 6 метров. Немного каменисто, но в Кали почти всегда так. Мы фиганули все что встретили и добрались до второго резервуара, где решили устроить обед. На обед друзья каякеры припасли отменные калифорнийский шишки. Я решил попробовать – как это плавать по класс5 надутым. Тейлор делает это постоянно. Я напаснулся и… решил не плавать. Ну в смысле по класс5. Обнес все оставшиеся водопады. Хотя и это было неимоверно тяжело. Все-таки мух лучше держать отдельно от котлет. Знаете какая у Тейлора специальность в институте? Peace and global studies! Я себе это представляю никак иначе кроме wake-n-bake и последующее втыкание в фильмы ББС планета земля. Глобал стадиз!

В третьем озере я заснул на камне, а Кори пошел искать автомобиль, чтобы нас эвакуировать. Догнались виски. Тейлор устойчив к ганже, а вот с синьки его серьезно таращит. Орали песни всю дорогу, пока Кори не привез нас к себе домой. Живет он как оказалось на заднем дворе каяк шопа. Там нет дверей, окон и стен. Тока крыша. Зато есть барабанная установка и телевизор. Кори включил No big names 3 и мы с удовольствием просмотрели то, как парни ездили по тем же самым порогам, которые мы тока что фиганули. Тока у них воды было по-меньше. Тейлор решил полежать на диване, чтобы не водить пьяным. Но это привело к тому, что у него начались вертолеты и он чуть не сблевал. Так что решили не откладывать в долгий ящик, а ехать сейчас.

Мы двинулись в городок Лотус. Завтра там должны были быть соревнования. American River Festival. По дороге я потерял Тейлора из виду. Он уехал домой, а я поехал в парк, где утром нужно было заявляться. Добрался до парка и уснул… на скаймеке? Фиг там! На столе! На столе спать куда удобнее.

Утром проснулся и пошел подавать заявку на участие в родео. На этой речке я никогда не был. Плейспотов не видел. А потом до кучи обнаружил, что забыл свое весло у Тейлора, а каякерские трусы и зажим для носа – у Кори. Ботинки я носить не мог, так что везде шлепал босиком. Асфальт так раскалялся, что приходилось подпрыгивать как петух на сковородке.

От путина до плейспота нужно было немножечко сплавиться. Каково же было мое удивление, когда я добрался до места соревнований. Оказывается в Калифорнии есть волна. Не очень большая, но очень быстрая и мощная. Работает почти круглый год, когда на плотине воду включают. Включают каждые выходные и иногда на будных. Волна побольше Лиексы, намнооого быстрее и куда более зеленая. Достал свою запаску, и выступил в традиционной для Российской сборной по фристайлу манере – не попал в финал. Кстати перцы там неплохо катали. Один даже делал хеликс, но промылся.

Сплавились вниз до лагеря. Жара ужасная. Просто пекло адово. Кори потерял ключи от машины в которой я потерял свои трусы. Ездили искать ключи. Не нашли. Вечером – каякерское пати. 25 долларов вход, еда, пиво, кино, живая музыка и аукцион. Еды дали тока макароны и булку. От пива у меня очень сильно заболела голова. Музыка порадовала басистом в баскетбольных трусах и босиком и еще гитаристом, который вылитый Чонг из фильма «Укуренные». Этим двоим их музыка нравилась больше всего. Они нереально тащились от музла, а я нереально тащился глядя на них. За столом сидели и наворачивали макароны с булкой Тейлор и я, а напротив сидел Дейн Гавере. Тут сбоку подсела дама бальзаковского возраста и начала с приветливой улыбкой и блестящими глазками сюсюкать с Тейлором и со мной. Таких дам тут называют ягуарами. Наверное потому что они, как и дикие кошки, охотятся на молодое мясо. Через некоторое время она замахала рукой и к столу подошла вторая дама такого же возраста. Дейн молча встал и с тарелкой ушел в другой угол, а дамы немедленно начали сюсюкать на два голоса. Тогда мы под разными предлогами проделали трюк Дейна.

Спал я опять в парке на столе. Это было в 1.5 милях от места проведения праздника, но пьяные вопли я слышал, пока не уснул. Спал до рассвета. Так как на рассвете приехали две машины пожарников. Пожарники вышли, погоготали надо мной и стали играть в футбол. Почему пожарники в воскресенье в 6 утра играют в совецкий футбол, я никак не понял. Ну хотябы в бейсбол бы играли. Или в регби. Отправился в кафе и за двойным эспрессо дописал вам текстовочку про жгущего человека. Так что ожидайте. Встретил в кафе Кори. Поехали кататься. На верху оказались соревнования слаломистов. Я стоял на берегу, ко мне подошел Саша и сказал «привет». Оказывается он из Сан Франциско, знает Филиппова и играл вместе с Чу и Васильевым в кануполо. Я у него одолжил лодку и поехал соревноваться в слаломе, удачно убедив тетеньку, что раз я вчера платил за участие в родео, то сегодня с меня брать не надо. Проехал без штрафов. Приехал где-то пятым. Но профессионалов, как я понимаю, там было тока двое. Ну да не все ли равно. Короче уехал вниз кататься на волну. Впервые в жизни получилось bread-n-butter. Повторить – как ни пыжился – не вышло. Таков вот он российский фристайл – непредсказуемый!

Лицо обгорело нереально, а мотор стал перегреваться от жары. Ехал как идиот с включенной печкой и активно потел. Зашел в душ и вот я вам пишу!

Перта Малкин
Новато
7 сентября 2008

Ссылка на блог Тейлора: http://guttersoftheearth.blogspot.com/2008/09/flow-study-v-2-canyon-cr   eek.html