www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Ссылки | Guestbооk


Как подонки на Хохлобочку ездили

История первая

Осенняя поездка на Хохлобочку на закрытие сезона по родео традиционно проходит в подонко-формате. Настроение мероприятия определяется и возможностью покататься на замечательном мощном плейспоте, и тем, что к этому моменту родео на других плейспотах родины, как правило, уже давно заканчивается, а желание кататься соответствующим образом обостряется, и свиданием с товарищами из других городов необъятной родины. Поездка превращается в непрерывный праздник - начиная с момента распития первой бутылочки пивка на вокзале с провожающими, достигая кульминации во время катания и последующего пати и завершаясь несчитанным пивом, купленным у проводника на обратном пути. Отличная и притом теплая вода, долгожданная встреча со многими друзьями и непрерывный драйв - вот что такое закрытие сезона на ХБ!

В этом году все начиналось довольно криво. Изначально планировалось, что мы поедем на автобусе одного из основателей клуба "Wildwater" Алексея Васильева, и я уже предвкушал пиво при посадке и водку на завтрак, но за два дня до выезда автобус безнадежно сломался. Это стало окончательно ясно в тот день, во второй половине которого я приехал из теплых и дальних стран, так что вместо "принять ванну и выпить чашечку кофе" пришлось сразу идти за билетами на поезд. На вокзале встретили друзей, отправляющихся на ХБ пораньше, чтобы прикатать плейспот и всерьез побиться за призы. В свете того, что случилось дальше, эта встреча кажется мне какой-то... ну, как если вы случайно обратили внимание на смешной хохолок у солдатика на вокзале, а потом достоверно узнали, что весь отправлявшийся в этот день на фронт полк был полностью перебит в первом же бою. Или как если вы, ходя в детстве в школу, каждое утро видели какой-то особенный красный ранец на таком же, как вы, ученике, а уже в юности случайно обнаруживаете, что хозяином ранца был брат девушки, за которой вы уже несколько месяцев ухаживаете, учившийся в вашей школе.

С билетами тоже все получалось как-то не очень. Прямых билетов не было. Попросили через Москву, и Москва-Харьков купили, а вот из Питера до Москвы плацкартных не было, так что решили поехать до Москвы на машинах. В свете только что завершившейся дороги на машине же из Москвы это решение казалось немного странноватым, но вполне реализуемым и единственно возможным.

В день выезда все, кто, не боясь нецензурных выражений, следят за нашим гестбуком, видели он-лайн сообщения от уехавших товарищей про 4 трубы, жесткую бочку и постоянные отстрелы. Это обещало веселое динамичное катание, насыщенное характерным для ХБ фаном; к отъезду эрекция достигала совершенно немыслимых масштабов и хотелось уже скорей в бочку.

На старте немного задрочились и выехали из Питера не в полночь, как собирались, а в полвторого. Начинающие каякеры и сформировавшиеся подонки Лапин и Капустин в компании многоопытной в таких делах Моси уже начали нахерачиваться коньяком. В дороге Лапин, ехавший в моей машине, пил коньяк как пиво и все менее связно развлекал меня беседой, Мося быстро убралась и в беспамятстве возила ногами по магнитоле Студента, Капустин в отсутствии серьезных партнеров, видимо, тоже спал - зоки были при деле. Около 4-х часов утра решили диагностировать причину стука заднего колеса моего еще гарантийного автомобиля и нашли колесо болтающимся, но, хоть и несколько неуверенно, но держащимся. Осторожно доехали до сервиса и заменили подшипник. Когда выехали из сервиса, мне показалось, что машина едет без прежней резвости, и, когда стало очевидно, что что-то не так, в районе Клина остановились в сервисе. Через полчаса, в течение которого мы пили кофе, а механик производил диагностику, заключение было выдано: "Походу, топливный насос накрылся". -"Походу накрылся или просто накрылся?" -"Походу накрылся". Меняли насос, потом ездили в Клин за какой-то сеточкой, потом тестировали результат ремонта, нашли его неудавшимся - короче, авторемонт набирал обороты, как зоки - градусы. Мы играли в сокс, жрали, пили кофе, на мере необходимости участвовали в работе сервиса, посмотрели два раза "Человек с бульвара капуцинов" и по-всякому убивали время. Машину починили окончательно к 5 часам дня, за два с половиной часа до поезда. У меня такое ощущение, что ремонт вылился в замену свечей, после чего все встало на свои места. Если кто будет проезжать мимо Клина, передавайте привет ребятам.

В продолжении ремонта друзья слали с ХБ тревожные смсы - начальство станции запрещает кататься, идут переговоры; это не добавляло к обстановке ни толики определенности.

К этому моменту те из друзей, которые не были отягощены необходимостью сидеть за рулем, впали в то, как правило, продолжительное, состояние, когда алкоголь уже не очень-то увеличивает опьянение, и человек может жить, двигаться, как-то там мыслить и продолжать бухать без особых затруднений и последствий, одна Мося куда-то все время девалась. Так что совещание относительно дальнейших планов постоянно отвлекалось, гоготало, чокалось и вообще было немного спутанным. Рассудив, что за 2,5 часа до доехать Курского вокзала, выгрузиться, купить багажки, поставить куда-то машины и загрузиться в поезд мы не успеем, решили продолжать трип на машинах. Чтобы как-то вписаться в струю официальной информации, мы решили присоединиться к автобусу Ярослава, на котором ехала половина претендентов на призовые места, и которые, несмотря на все неясности с перспективой соревнований, собрались ехать. Надо сказать, что ремонт проходил в режиме "Через полчаса будет готово", так что поспать не удалось.

Встретились с друзьями на заправке на Варшавском шоссе - мы охуелые, кто после бессонной ночи, кто после слоновьих доз алкоголя, московские товарищи довольные жизнью и разве что чуть-чуть обескураженные возможностью проехаться только ради пьянки, не покатавшись. Нас же это уже не пугало - было все равно. Всего получилось два автобуса и два наших автомобиля. Меня сменила за рулем подъехавшая Аня Орлова и жизнь стала налаживаться. Через 15 минут езды я прервал уже почти затянувший меня сон ради смс-чата с сидевшими на ХБ друзьями, и, отвечая на первое же сообщение про то, что холодно, кататься нельзя и они завтра хотят уехать, чем-то типа "Хуйня, скоро мы приедем и все вместе нажремся", получил еще одно сообщение. Друзья мои, вам благодарен не только я - весь наш караван и вместе с ним собравшаяся ехать на поезде Лена Кузина! Если бы не это смс-пати, я бы мог и не проснуться и так бы до границы с Украиной не прочитал сообщение от Доктора: "Edu domoi", а так я не только получил сообщение, но и тут же смог сообщить о нем всем, и даже вспомнили про Лену, которая как раз садилась в отходящий через 10 минут поезд. Уточнили. Выснили, что соревнования действительно отменяются. После недолгого обсуждения решили, что всей массой заночевать у Доктора будет справедливо, хотя по здравом размышлении справедливости я лично в этом не вижу - вся тяжесть подонко-праздника, впрочем, довольно спокойного, легла на плечи Лены. В полвторого ночи начали праздник, но чем он закончился, я не знаю - 100 грамм коньяка и бессонная ночь за рулем подкосили сразу и надежно.

Утро было прекрасно! Чтобы ни у кого из товарищей не возникло желания куда-нибудь опять ехать, я быстро выпил пива. Незамедлительно начался настоящий праздник и мы позавтракали на кухне водкой. Гуляли по солнечному Бульварному кольцу, играли в сокс, жрали в Му-Му вместо Макдональдса и покупали чебуреки - с картошкой 15, с мясом 18. Настоящий выходной день с друзьями, неторопливый и безмятежный, с размеренными продрочами и постоянным подогревом. После пива и водки отлично пошла клюквенная наливка; вообще-то она для девочек, но мы преодолели комплексы. В конце концов, все мы в детском саду, вопреки своей воле, вынуждены были носить колготки! Как прекрасно начался, так день и закончился - без особых отжигов, но в умиротворяющей атмосфере легкой, но непрерывной пьянки.

На следующее утро слегка затупили, отоваривая выигранный Студентом ваучер в культовом серферском магазине, и поехали себе восвояси - почему-то без приключений. К концу обратного пути Студент стал лесовозом, в котором окончательно вписавшиеся в родео-движение подонки Лапин и Капустин играли роль дров.

Я уже отоспался, помылся, побрился и не торопясь выпил утренний кофе, когда встретил во дворе только что приехавшего с ХБ Перту - со всеми признаками жесткого похмелья и вообще выглядевшего так, как будто не ночевал дома уже несколько дней.

Ананьев М., 7 ноября 2005 г.


История вторая

Я ожидал от поездки на закрытие сезона по родео массу положительных эмоций. И соревнования, и быстрая вода хохлобочки, и общение с друзьями. Работал по выходым, чтобы провести на плейспоте неделю и накататься перед соревнованиями вдоволь. Заранее скажу, что сезон мы закрыли. Уж закрыли, так закрыли!

Много водки было еще в поезде туда, ну как обычно. На месте обошлось без излишних продрочей. Нас встретили два украинских парня Эдик и Серега. Отвезли в универсам, где долго хохотали над количеством закупленной провизии, и, в особенности, алкоголя. На ХБ прибыли затемно. Поставили палатки и напились с Алтайскими друзьями.

На следующий день было очень веселое катание. Бодрые 4 трубы не давали выполнять задуманные мувы, а заставляли выполнять непроизвольное катание. Бочка была с длинным пайлом, стабилизироваться в котором тяжело. Точку наверху пайла мы называли "между ягодиц". Потому что бочка напоминала женщину, лежащую на спине, которая расставила ноги-края бочки. И самое месиво было в районе анального прохода. Проводя аналогии дальше, мы поняли, что во время хардкор мочилова-рубилова, эта лежачая вайтвотер систа превращает каякера в одну из своих многочисленных тарзанок.

Не скажу, что был страх и ужос. Было веселое и иногда чуток жестковатое родео. В одном из краев бочки можно было серфить и делать какие-то мувы. Но любая ошибка оканчивалась месиловом между ягодиц. При случайном перевороте не промывало, выход был осложнен, но вполне возможен. На какой-то лодке легче, на какой-то труднее.

Один из заездов очень повеселил меня, да и зрителей тоже. Во время катания и последующего жевания между ягодиц я оперся веслом на черную воду под пайлом. Весло не выдержало и сломалось. Я встал, стабилизировался и стал усиленно всматриваться в обломки весла - выбирать какое из них длиннее. Выбрал и выбросил из бочки длинную часть. Во время броска потерял крен и перевернулся. Начало жевать, и тут, в перевернутом состоянии, я понял, что выбросил не то, что нужно было. Раз у меня с выходом были проблемы даже при наличии весла, то что уж было пыжиться кататься без оного. Так я подумал и сдернул юбку. К большому веселью окружающих тут меня поставило на ровный киль и я обнаружил себя серфящим в бочке со сдернутой юбкой, и уже почти вылезшим из упоров. Стал аккуратненько вылезать из серфящей на ровном киле лодки, не раскачивая ее, чтобы не перевернуться. И уже совсем вылез, и был готов совершить прыжок из судна, когда лодка наполнилась водой и меня, сидящего верхом, промыло из бочки. Ну не мудак? Я поплавал по-собчьи в своей любимой суводи, потом мне помогли достать лодку. В глазах Алтайских каякеров, у которых отстрел равносилен позору Самурая, искупить который может только сепуку, я, наверное, потерял всяческое уважение. Ну мудак, так мудак.

Лос Димас тоже очень весело отжог. Обычно его катание совсем не имело фазы стабилизации, было очень весело смотреть как ягодицы сжимаюцо на его шее. Перерыв между вращениями у него был обычно на один вдох. А под конец он вообще очень нас порадовал заехав в бочку с сорванной юбкой. Рагимов увидел, что лодка под спортсменом не появляется на поверхности, и сказал, что возможно, нам следует идти к морковкам. Мы же на перебой уверяли его, что это просто "парень тяжелый, лодка под ним тонет". Но когда из лодки стали вываливаться емкости непотопляемости, мы все-таки побежали за морковками. Так его смачно жевало ягодицами вайтвота систы, что прям сердце радовалось. Думаю, монстры Российского каяк-порно Вася Мозжухин и Коля Тимонин обрадовались бы возможности на это посмотреть.

Вечером стемнело. Приехал Доктор с Зубовым. Напились. Рассказывали про войны джедаев, арбузиню и всяческие подонко занятия, когда нет каякинга. Надвигалась бездуховность межсезонья, но мы не знали насколько быстро она двигалась.

Утром приходили вооруженные люди с собаками и попросили нас покинуть территорию. Мы переехали за забор. Доктор уехал на переговоры. Вернулся, сказал, что ничего не получиться. Выясняли факсы директора, Доктор видимо пытался что-то сделать. Мы начали пить водку. Поплавали по озеру. Только мы сели на воду, как пришли охранники. Но посмотрев, что в бочке никого нет, удалились. К вечеру надежда на мирное урегулирование совсем пропала, начали писать смсы.

Далее было совершенно бездуховное пьянство. Вернее, оно было одухотворено присутствием друзей. Но при наличии бочки в нескольких метрах, это было квинтессенцией и апофеозом виртуального каякинга. Уж мы вдоволь поговорили и про идею всемирного балланса в каякинге и социальной жизни, и про серферов, волны и крабиков и про женщин в каякинге. Из всего этого помню только то, что я напился и признавался в любви Кате Кульковой. Подводя какую-то теоретическую базу под свои слова, помню только, сказал Васе, что есть три ТАКИХ женщины "Никки Келли, Таня Фо и Катя Кулькова".

Ночью было темно и фонарь освещал бочку не полностью. Это дало возможность кататься в темноте. Ужасный холод, кромешная мгла и 4 трубы. Для эстетов.

Потом мы уехали и в поезде... ну как всегда. Меня застали менты за наливанием немировки прямо в глотку из горлышка бутылки 1.75, потом играли в "компромат плезир" и прочие подонко-глупости.

Сезон закрыт.

Перто Малкин, 7 ноября 2005 г.