www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk

Подонки в закрытии сезона по слалому.
Измененная реальность.

Ну что, брателлос, метнулись в Москву на закрытие сезона по слалому и на ряд других мероприятий, о которых я вам расскажу ниже. По порядку.

Приехали в Москву около 6 утра и пару-тройку часов проспали в машине. Позавтракали - где? - конечно, в печальном последствии голодного детства Рона МкДональнада. Утром в субботу в этом обычно приличном сортире было довольно сильно насрано, так что Перте пришлось совершать дефекацию в женском отделении ресторана. По недавно введенной дурацкой традиции до 10 утра вместо привычных кусков дохлых животных с булкой раздавали только какие-то сомнительные омлеты, ими мы и позавтракали. После ночи в дороге реальность была какой-то не вполне настоящей; позже оказалось, что это только начало - со временем она изменилась до неузнаваемости.

ЗусрМодный ипанутый оленьЧертяка языкатый
Затем украсили своими фамилиями и годами рождения сначала стартовый протокол, потом протокол первой попытки и наконец финишный протокол в соревнованиях, посвященных закрытию сезона. В первой попытке Перта присунул мне, а во второй я ему - со счетом 1:1 победила дружба; больше соревноваться ни с кем не получилось. Отгоняв вторую попытку, злой и усталый после ночи в дороге и трех долгих минут на воде, я стремился только к одному - куда-нибудь пристроить машину и лодки и наконец-то начать праздновать. Программа праздника было известна заранее. Все, кто следили за нашим гест-буком последнюю неделю, о ней были извещены и наверняка сидели у телевизоров в ожидании сюжета в криминальной хронике с нашим участием. Сюжета не воспоследовало, но праздник задался.

Избавившись через несколько десятков минут и несколько сотен нецензурных оборотов от столь тяготящего стаффа и придя на место соревнований, я наконец-то обрел счастье в лице товарищей. Товарищи были не просто так, а уже начинали осваивать соседние вселенные в кустах на помойке, и, подключившись к этим вселенным, я наконец-то обрел душевное равновесие. Сначала мы вкусили прекрасного, принесенного будущей звездой питерского подонко-каякинга С.Лапиным, потом - реализовавшейся звездой подонства, большим пертиным другом Максом, проведшего с нами весь вечер и следующий день. Смешение двух тем, а может быть просто их количество, подействовало, и уже через бесконечное время мы просто плавали в потоках космических лучей. Друзья заходили на нашу помойку, смотрели на нас и молча качали головой в смысле <ну и ну>. Задуманный падат-маскарат летел в тартары; Перта был настроен позитивно, но я не чувствовал себя готовым плавать - в любой момент я мог забыть, что делать, и банально утонуть в Москва-реке, начав, к примеру, дышать под водой.

Говорят, все каякеры - п...Пакет кокаина
Приехавший для старта этого мероприятия Олег Головкин ничем не выдал удивления от нашего состояния - не то оно казалось со стороны не таким плачевным, не то олегово самообладание было железным. Он въехал на Сходню в маске какого-то довольно страшного для нас монстра, его жена Даша по его, я подозреваю, настоятельно просьбе надела огромные накладные сиськи, и их вид возбудил в нас азарт и желание зажечь.

Потом происходила какая-то ужасно томительная суета - мы куда-то ехали, загружались, вязали пять лодок на олегов джип, ехали по Москве, и вообще все было очень сложно. <Чтобы не загордился человек>. Стоически переждав эту сумятицу, мы наконец-то напялили на себя всякий заготовленный стафф - парики, лифчики и прочую ерунду. Печникову на каску Олег навязал рога, и Печников был король ебанутых оленей. Пройдя пешую часть маршрута - тема уже отпускала, но иногда накатывала новой волной, и, накрыв меня в начале этой части, отпустила только у воды, так что пешка оказалась по-настоящему трудной - мы сели в лодки.

Мама, вы подметать, или летите куда?М. Ананьев
Немного отступлю от последовательного изложения своих впечатлений и выдам официальную информацию для тех, кто по каким-то причинам не очень пристально следил за гестбуком и не знает, о чем это я пишу уже вторую страницу. В субботу, 1 октября 2005 года на Москва-реке (г. Москва) прошел парад каякеров. В нем приняли участие подонки из различных городов России в количестве 5 человек и следующем составе:
- Головкин Олег
- Кузина Елена
- Печников Алексей
- Малкин Перта
- Ваш покорный слуга

Стартовав в сумерках хуй знает откуда, парад прошел около 5 километров мимо, в частности, Красной площади и Петра 1 и завершился в темноте хуй знает где.

СтартВ маськва-рикеКароль Аленей
Для меня мероприятие происходило отнюдь не в той реальности, в которой я привык существовать, и впечатления я получил совершенно феерические. Ночная Москва с воды смотрится действительно здорово, иногда полностью вытесняя все побочные впечатления то творением Церетели, то фонтанами у его подножия, то теплой пахнущей шоколадом водой в районе фабрики <Красный Октябрь>, то всякими еще разными мелочами. Плыть было довольно неудобно - я взял с собой на парад двустороннюю метлу вместо весла, и греб ею, пока А.Печников не отломал одну ее лопасть и, будучи из нас единственным мало-мальски подготовленным к канойной гребле, не забрал метлу себе. Мне взамен дали весло совершенно непривычного для меня разворота, в лодку довольно быстро набиралась вода, ноги затекали, иногда из параллельной вселенной меня накрывало волнами космических лучей, и я чувствовал себя неуверенно. Однако плыть по жидкости, текущей через сердце нашей родины, было прекрасно. По берегам прогуливались люди, они махали нам руками и целовались. Проходящие теплоходы и яхты катали нас на волнах. Иногда я вылезал на берег размять ноги и вылить воду из лодки; один раз, лежа на животом на берегу, а ногами еще в лодке, я поднял глаза и уперся взглядом в надпись на столбике прямо перед своим лицом: "Это хорошее место. Здесь можно писить".

Завершение парада тоже доставило удовольствие - во-первых, больше не надо было грести левым веслом, во-вторых, можно было переодеться в сухое и теплое и скоро поесть, в-третьих грело сознание совершенного поступка. По-прежнему накатывало волнами - уже меньше и реже, но все равно приятно. Подарили метлу охранникам моста, выпили абсента, погрузились в джип и поехали в кафе.

Ебанутый АленьОн жеФиниш
Остаток вечера прошел довольно тихо. Поели в кафе, откуда несколько раз выходили на улицу, чтобы не дать сознанию сузиться обратно. Не дали. Поехали в гости к С.Ананьеву, где собралась компания друзей, но праздник был несколько вяловат - Серега попал в финал гонок и берег здоровье, да и не получалось расслабиться в присутствии его родителей. Спать поехали после некоторых метаний к гостеприимному Олегу, который пренебрег ради друзей спокойствием семьи. Там додули остатки, выпили по бутылке пива и легли спать.

Праздник продолжается и до сих пор - не то тема не отпустила, не то часть ночи за рулем до сих пор сказываются на сознании.