| | Осенняя
Хохлобочка
Ну вот, дошли руки рассказать о Хохлобочке. То есть о самой бочке я почти ничего не расскажу - она есть, она работает, все желающие приезжайте да сами посмотрите, если пока не видели. Надо только перед описанием наших приключений очень-очень сильно поклониться украинским друзьям, которые возились с перепиской и бюрократией для того, чтобы мы могли приехать и пофыркать, что, дескать, в прошлый раз было лучше. Спасибо большое, просто огромное!
Да, и предупреждаю сразу, что из-за слабо выраженного спортивного аспекта поездки ее описание сводится к перечислению глотков и напасов. Кому это не близко, лучше дальше не читайте. Не надо.
Мы выехали в Москву по сложившейся традиции на машине. Не то, чтобы мы чтили традиции или больше любили ездить по ночным зимним трассам, чем в теплых вагонах - просто в очередной раз поленившись поднять задницу раньше, чем в нее клюнет известный петух, мы не смогли купить билетов. А так как ехали втроем, вбились в студентову машинку, да и помчались-полетели. Студент человек аккуратный, и из-за того, что я не вписан в страховку, не разрешил мне вести, но и пить не дал - на всякий случай. После второй трети дороги случай так и не наступил, Студ сменил Перту, и мы с Пертой мило начали нажираться - сначала коньяком, потом перешли на пиво. Даже не столько нажираться, сколько расслабляться. Отмякать душой. Как хотите называйте. К Москве мы уже размялись.
В столице нас встретил милый друг Алексей Александрович. Милый друг встретил нас не с пустыми руками, а с полными, поэтому через полчаса после встречи мы были уже в состоянии воспринимать прекрасное. И почти не в состоянии воспринимать остальное. Леха очень обо всем позаботился - подготовил правильного мороженого, разной отличной музыки - и повел нас за руки по чудесным садам и кущам! Примерно около полудня начали происходить различные деловые встречи - кому мы передавали каску, кому весла, кому лодку - и это не давало мне расслабиться окончательно. Не знаю, что думали про нас наши контрагенты, но мы были на грани вменяемости. По окончании встреч я понял, что чувствует старая мебель, которую разбирают на кучки гвоздей и палочек, после того, как из нее вынут последний гвоздь.
Я разобрался окончательно. Друзья, кажется, тоже. Ситуация становилась довольно напряженной - надо было ехать в Красногорск к Ярославу, а мы не то, чтобы ехать, дойти до машины не могли никак. Позвонили Яру и получили инструкцию ждать, когда отпустит. Не отпускало. Ярослав явно нервничал и ехать в Москву не хотел. Мы титаническими усилиями собрались и сели в машину. Студент намного более титаническим усилием сел за руль, а Леха как москвич был главным штурманом. Двигаясь по довольно плотно забитой Москве с неизвестными скоростями и по неизвестным траекториям, мы рано или поздно добрались до Красногорска. До сих пор не понимаю, как это случилось. Реальное чудо!
Воссоединившись с Ярославом и друзьями, мы еще приблизили себя к счастью - мне приближаться оказалось совершенно некуда, а вот Студент и Леха, кажется, нормально компенсировались за стресс. После чего мы поехали, а я лег спать. Проснулся уже на украинской границе.
Дальше было неинтересно - приехали, покатались. Кататься было довольно трудно - подколбашивало и было очень холодно. Ну, то есть около -2, наверное. Еще очень напрягали злые трубы после бочки, в которые приехать вниз головой очень трудно, но теоретически возможно. Да, честно говоря, меня вообще много чего напрягало - я давно уже не катался, да еще новая радикальная лодка, да еще упомянутые уже факторы жесткости. Поэтому для меня первое катание было больше проявлением силы воли, нежели долгожданной радостью. После катания мы поехали обедать. Перед вторым катанием, так что обед получался было совершенно рядовым. Однако из-за местного расслабленного обслуживания обед затянулся, и примерно за полчаса-час до темноты стало ясно, что можно бухать, что мы и сделали.
Довольно скоро с бочки приехал Перта, который оставался тренировать своих обретенных в Киеве учеников. Ученики дали ему водки и закуски, закутали в теплое и посадили на берег. Сами вдвоем сели в лодки и тут же одного из них намотало как раз под упомянутую трубу, а второй сам прекратил терзать своего гуру. Перта приехал трезвый как стекло - не то от морозу вся выпитая водка не попадала в кровь, не то вся тут же уходила на обогрев организма, не доходя до мозга. Однако в тепле все оттаяло и заработало. У нас к этому моменту тоже все заработало, так что праздник разгорался нешуточный.
Дальше я помню не очень. Мы доели еду, немного побаловались с музыкальным автоматом с неприятным звуком и местами приличной музыкой и пошли гульбанить в гостиничное кафе. Быстро догульбанились до того, что нас выперли - последней каплей стало то, что Ярослав, себя уже, наверное, не помня, пошел обниматься через стол - ступил последовательно на стул, потом на стол, потом прошел по столу, и только на другой стороне уже его сняли. Тут же персонал кафе предложил нам рассчитаться, и мы пошли пить в знакомых всем посетителям провинциальных гостиниц уголок «на этаже» с креслами и наверняка пальмами. Сраными. Ярослава из этого уголка уносили на плечах. Как я попал в номер, не помню. А, помню еще, что работница гостиница по-матерински попрекала нас за то, что мы так много пьем без закуски - сами же выгнали из кафе, а сами же попрекают. А?!
Спал я довольно беспокойно - сначала Алексей Александрович, мой партнер по номеру, разбудил будильником. Я смутно припомнил, что мы хотели кататься и для этого встать пораньше, но было 6 по московскому и 5 по местному времени, поэтому я вставать не стал категорически. Потом зазвонил мой будильник - уже в 6 по местному, но я не нашел в себе ничего, кроме похмелья, и переставил его на два часа. А через два часа все-таки заставил себя проснуться. Только не мог вспомнить, зачем. Уже принял душ и добривался, когда пришел Печъ и напомнил. Пришлось переодеваться, перевязывать лодку с автобуса Яра на автобус Доктора - это было очень страшно, крыша автобуса была очень скользкая - и вообще суетиться. Но зато мы покатались. Во время катания меня поташнивало после вчерашнего и ничего не получалось, но в целом было неплохо.
После того мы вернулись пешком в гостиницу, где встретили похмелявшихся товарищей, пообедали сами и вернулись покататься еще. После чего сразу стартовали домой. Лесной кабак очередной раз разочаровал: 1) отсутствием пива, 2) неразберихой с кухней, 3) попытками обсчитать - возможно, несознательными, 4) сортиром. Но это ничего, мы пить уже не могли, поэтому хлебали разведенное вино «Медвежья кровь» и не гундели. Ярослав решил получше подготовиться к пересечению границы, для чего лил в себя водку.
На границе оказалось, что есть все-таки ситуации, когда даже и водка не помогает - мы ездили с грузовой на пассажирскую таможню российской части границы около 10 раз. Каждый раз Яр становился все менее добрым, а водка закипала. Пропустили нас только после того, как он потребовал начальника таможни - неприкрытый мат в адрес рядовых сотрудников не помогал, но начальника они, видимо, пожалели. После чего уже спокойно доехали до дому - отчасти на пиве, отчасти во сне.
Потом немного позанимались делами в Москве и примерно после обеда поехали домой.
По дороге из Москвы Студ сразу меня отпустил, и я сначала отпивался пивом, а потом уже и того не мог и просто дремал.
Так и съездили. Заодно и покатались.
Ананьев М. 13 ноября 2006 г.
| | | | |
|