www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk

С вами говорят из Африки

Замбези.
Самое пафосное слово для всех каякеров мира. Нереальная река с легендарными порогами, которые называются просто по номерам - как футболисты, досигнув определенной планки, бреются наголо. Река,
меняющая мировоззрения и судьбы. Место, где творится каякинг будущего.
Вот и мы решились поехать туда - и рассказать вам в прямом эфире о том, что и как будет с нами происходить. Уже в субботу мы начнем путь - и репортаж, фтыкайте!

18 ноября
Пишем вам онлайнна из аэропорта в ожидании самолета. Весь багаж сдали, все препоны прошли - уже, считай, из России выехали. Слегка, конечно, нетрезвы; весь день - лист ассортимента среденького магазина алкоголя, пока остановились на литре дютифришного виски. Скоро вылет.

19 ноября
Прилетели в Ливингстон. Наверное, трудно представить себе ощущение от того, что ты в Африке - прет неостановимо, независимо ни от чего. Просто мы тут. Добрались не без преключений - Вася немного переборщил с ускоряющими полет средствами и пока что остается в Цюрихе ждать попутного самолета. В остальном все в норме; отчасти потому, что напуганные Васиным случаем сотрудники авиакомпании запретили пить нам всем.
Энивэй, мы тут и завтра поедем плавать!

20 ноября
Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы поплавали по Замбези. Мы в Африке, мы поплавали по Замбези. Пездеец!
Проплыли от 2 до 13, Арсен, Печъ и Илья проехали 9, это, кто не знает, круто. В качестве дополнительного подвига затащили наверх лодки; это очень тяжело, больше так делать не будем.
Вася снова с нами!
Сейчас пойдем снова тестировать местные сладости. Вчера пробовали - это прекрасно!

21 ноября
Плавали там же. Парни побольше фигачили 5 через хамп и 9 через середину нижней бочки, остальные мы - по традиционым местам. Я немного попробовал вал в 12b, он неплохой , но много не покатались.
Живем в кемпинге Jolly Boys, чуть ли не в центре Livingstone. Тут много лежаков, удобных укромных челаутов для релаксации и отдыха. Которым мы в данный момент и предаемся.
Есть фото, завтра попробуем запостить.

23 ноября
Вчера весь день отдыхали. В частности, приняли участие в записи послания http://www.whitewater.ru/doc.php?zambezi2006
Ночью шел дождь, была гроза, и сегодня было холодно и мокро. Дожь кончился где-то во время сплава. Плавали там же, ничего особо нового не случилось - Печъ серфил на больших волнах в 6 и 9, Арсен, Печъ, Саня и Илюха снова фиганули 9, пара заплывов и все такое. Каждый раз радует выход наверх.

25 ноября
Вчера занеслись выше, Арсен, Печъ и Илья проехали -1, остальные начали с 1. Под -1 в суводи плавал дохлый крокодил, прекрасно. Женя Наполеон съехал 5 через хамп. Закончили там же и тем же подъемом.
Погода как-то не дает расслабиться, то дождь и прохладно, то солнце и душно. Но ничего, ничего.

26 ноября
Вчера весь день катались на 12b. Это относительно большой вал, на котором можно делать разные элементы. Они получаются редко из-за пульса, кривого захода и общей структуры вала, но в целом скорее понравилось. И конечно опять подъем.

27 ноября
Вчера отдыхали - предавались шоппингу-сувенирингу, умеренному пьянству, проводам товарища на Родину и другим важным делам. Насмотрели разного кино. К вечеру были совсем молодцы.

27 ноября, вечер
Поплавали. Арсен, Печъ и Илюха съехали -2 и -1. Илюха подубрался, но все в порядке. Труп крокодила все плавает.
Вода растет, ее прибыло довольно много; что-то стало жестче, что-то мягче, вал подпортился.
Сегодня девиз дня "Скажи дудкам по чуть-чуть".

29 ноября
Вчера наконец-то доехали до низу - сплыли от 10 до 25. Ну так. Ради разнообразия хорошо.
Сегодня отдыхаем. Предстоит длинный день, который надо чем-то заполнить.

01 декабря
Во-первых, сегодня день борьбы со СПИДом. Местные жители в связи с этим утром ходили по главной улице с песнями.
А во-вторых мы опять проехали по Замбези - заключительный раз в этой поездке. Сейчас поедем на какое-то пати чуть ли не с цыганами, завтра соберемся на свежую голову - и домой.
Пока не прощаемся!

02 декабря
Пати удалось. Вместо цыган выступали сами. Как теперь пить в полете, неясно.