www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk

Аризона Хакинг Каякинг

2 часа ночи. После шоссе вдоль побережья, после забитых развязок Лос-Анжелеса, после 500км абсолютно прямой дороги, где видны только светоотражатели и звезды, я открываю дверь темной квартиры в Фениксе, тихонько прохожу в прихожей мимо уже приготовленной к автоному лодки, наконец-то с наслаждением ложусь на диван и отключаюсь. «Эй, Питэр, просыпайся, пора ехать» - говорит Коди и включает свет. На часах 3 утра.

Коди Говард (Cody Howard http://huckinhuge.com/cody_team_page.html ) - забавный персонаж. Он создатель www.huckinhuge.com , главный каякер в Аризоне и трепетный папаша нового каяк-видео "The Risen Sun", о котором говорит непереставая. Но за что я его ненавижу больше всего – за то что он любит выходить на воду затемно. Впрочем, позже я понял почему.

Мы попрыгали в машинки и ехали еще 300км пока не оказались в предрассветных горах посреди кактусов величиной в несколько человеческих фигур. Иногда они были фаллически устремлены в небо, иногда похожи на каких-то исковерканных чудовищ из детских сказок. Дорога поплохела настолько, что на Целике ехать дальше нельзя. К счастью это совсем недалеко от конца сплава. До машины дойдем с лодками. Я пересаживаюсь в грузовик Коди и мы направляемся к пут-ину. По нашим меркам его тачка - большой джип с кузовом, по американским меркам – скромная легковушка. «Хорошо, что ты приехал, Питэр, это сладенький первопроход. Если бы ты не подтянулся, я поехал бы один». Это звучало довольно странно. Так как кино, которое делает Коди, посвящено первопроходам. И я думал ему важно иметь на видео те первопрохождения, которые он делает. Но фишка была видимо в другом.

Неделю назад мы сидели в суводи после очередного дропа. Речка текла в глубочайшем неприступном каньоне резервации индейцев Апачи. Коди сказал: «Чувак, прикинь, до этого момента, в этой суводи наверное не было еще ни одного человека. Мы может быть первые люди кто попал в эту точку земли. И уж мы точно первые каякеры которые здесь оказались.» Похоже самая сильная страсть у этого парня – первопроходы. Я не могу сказать, что разделяю его точку зрения. Моя страсть – кататься на лодке. Но безусловно ощущать себя первым человеком в этом данном конкретном месте планеты было прикольно.

Тут сверху свалился Райан. Заварился в бочке и заплыл. На берег он выбрался сам, благо крикинг в Аризоне – если отстрелился, вставай на ноги и выходи из воды. Но в состоянии Райана то как он держится – геройство. Мы с Коди приехали, как обычно, около 2 часов ночи к нему домой. У него был реальный монстер трак, без которого пробраться на Сибикью было бы невозможно, поскольку дорог в своих резервациях индейцы не строят. К сожалению, Райан только что вернулся из бара, где начальство оплачивало банкет и был не в состоянии даже открыть дверь. Мы помогли ему собраться, погрузили в его машину и я сел за руль. Однако я только что проехал 450 миль с западного побережья, а потому к середине дороги стал засыпать. Тогда мы поменялись с Райаном и он вместо того чтобы трезветь во сне, вел свой джип-уродец в направлении резервации Апачи. К тому моменту как мы достигли начала сплава, мы уже неплохо поиграли в оффроад в темноте, с лебедками и всеми делами. Холод был жуткий, а у Райана болела голова и начиналось похмелье. Впереди был целый день сплава, включая необносимый 8метровый водопад и еще один 20 метровый, который не хотелось прыгать и пришлось играть в альпинистов с веревками, обвязками и спусковыми устройствами.

Когда я увидел те 20 метров – решение в моей голове заняло полсекунды: «Коди, это невозможно». Коди: «Майк это прыгнул в прошлый раз. Веревок он боится больше». Представьте себе довольно чистый отвесный слив в ращелине шириной 1.5 метра. Веревками владел тока Коди. Наверное с тех времен, как он был морпехом. После событий 11 сентября он подал заявление в армию, тренеровался на морпеха, а потом провел год в Ираке. Забавно было то, как менялась его речь и поведение, когда дело становилось серьезным. Он помог мне надеть обвязку и завязал для меня спусковой узел на карабине.

Я: «Коди, если я захочу остановится, мне вот эту веревочку сюда тянуть?»
Он: «Ответ отрицательный. Нужно держать у бедра»

Аризона – пустыня. Когда нет солнца, в горах жутчайший холод. Когда солнце светит – невыносимая жара. У Коди есть два отдельных понятия – creek и river. Крикинг по-аризонски – это разновидность маунтинбайка. Вода, текущая по камням, приятный, но не необходимый атрибут. Для тех парней, кому эта земля – родина, каякинг больше имеет отношение к камням, чем к воде. А заварится в бочке для них страшнее чем ударится головой о камень. Поэтому когда Коди во время пивного просмотра Высшей Пробы увидел нашу игру в ныряльщиков в Домике Розы, он сказал что мы сумасшедшие. Впрочем, он говорил это и потом.

Когда Райан на берегу воссоединился с лодкой, я уже был над следующим порогом. Это была узкая щель с отбойником от скалы и падением в другую сторону, суммарной высотой метров 5. Я сделал Коди знак «все в порядке, можно ехать с наплыва». Почему-то у них это показывают не большим пальцем вверх, и не знаком «ок», а стуча ладонью по голове. Один в один «Джабе». Коди не поверил моему сигналу. Не то увидал усмешку, не то решил посмотреть сам, вылез и подошел ко мне. Я сказал «ну поехали!» Он: «Давай я сначала тебя сниму». Я проехал. Коди выключил камеру и крикнул «Питэр, ты сумашедший. Никто из нас этого еще не ездил. Как назовешь?» Я: «узенькое удовольствие»

Райан держался молодцом. Даже во время обноса по кактусам под палящим солнцем, он пыхтел и жаловался на голову, но не отставал. В тот день мы финишировали втроем. И больше речки, в которой были дропы на любой выбор, меня поразили горы. Грандиозные каньонные стенки, красноватого камня, наверху которых стояли замысловатые статуи, созданные дождем и ветром.

Тем временем рассвело и мы в грузовике Коди забрались на перевал. В 12 милях отсюда лежала речка, где еще никто никогда не плавал. Нам предстояло 3 дня автонома с возможными лазаниями по веревкам и обносами. Все что мы знали точно – там есть 20 метровый водопад. Тут все было покрыто снегом и в какой-то момент мы засели. Впереди был крутой подъем по серпантину. Грузовик был хоть и сильный, но колеса явно не предназначались для снега. Лебедки у него не было, как и цепей. Нам пришлось отступить.

После нескольких часов езды мы оказались перед рекой в охотничьем заказнике. Оставили мою тачку внизу, пересекли на траке ручей по которому предстояло сплавляться и поехали в гору. Нас окружали только гигантские кактусы, горные хребты и пещеры. Мы переоделись и пошли с лодками за спинами в направлении «Салями Джаг» - в переводе какой-то кувшин. Это было очень похоже на правду. Серые гладкие отполированные до блеска стенки каньона вмещали непрерывные горки аквапарка без намеков на то, чтобы где-то можно было выбраться на берег. Коди был обеспокоен. Оказалось в конце этого участка есть сифон, куда сливается вся вода. Если туда свалится – точно погибнешь. А суводь перед препятствием по нашему высокому уровню воды представляла закипающую кастрюльку. А для обноса нужно было бы в этой суводи встать в лодке на две ноги, подпрыгнуть и схватить зацепку в нескольких метрах над водой на гладкой стенке. Вылезти до или после было никак – стенки совершенно отвесные. После массивного слюнопускания, мы обнесли самый главный каньон и проплыли вниз до машины участок класс 3, чтобы не идти пешком. Переехать речку на Целике не представлялось возможным, и предстояло либо утопить тачку, либо идти несколько миль пешком в гору. Но тут показался джип с охотниками, они подобрали меня и пообещали довезти до нашего грузовика. Это были настоящие американские таежники. Папан и два сыночка. С реднековским говорком, у водилы борода и волосы как у туриста. Все в драных защитных штанах. Вобщем, кавбои из техаса, какими мы привыкли видеть их в американских фильмах. Вернулся я только через час на машине Коди.

Коди: «Чувак, ты где был? Я уже собирался идти за тобой пешком. Думал ты не можешь найти ключей»

Я: «Нас поймал рейнжер. У охотников не было с собой разрешения на охоту и он долго нас проверял по рации. Пришлось долго ему объяснять что я делаю в охотничьих наделах в одних серферских шортах без ружья и почему у остальных есть ружья но нет разрешений на охоту»

Мы посреди пустыни в окружении гор и кактусов. Коди звонит по телефону, пытаясь таким способом найти воду. После сессии переговоров говорит: «Чувак, ты можешь пропустить работу в понедельник? Тут есть отличная речка, но это автоном на три дня» . Я: «я уже взял пятницу, на это ушел весь мой отпуск. Прочем погоди. Дай-ка свой телефон. Алло, Валера? Скажи там кому-нить из начальников, что я не приду на работу в понедельник. Ну вот. Готово. Поехали на твою речку.»

Жаль с нами нет Майка (Mike Fisher http://huckinhuge.com/miketeampage.html ). Это пробный шар хакинхуге.ком. Коди хоть и не плохой каякер, но не особо выдающийся. Майк – тоже не особо. Но молодой и сумасшедший. А потому ничего не боится. Думаю, это главный козырь Коди в попытке сделать интересное кино. Как он сам признается, главное чтобы Майк дожил до конца. Потому что конечной точкой съемок у них назначен водопад в Японии, который падает с Фудзиямы. Кроме того, что это будет первопроход, это станет еще и мировым рекордом, так как он что-то там на пару метров выше текущих 34, или сколько там у Тайлера Брадта и Руса Стуржеса. Я резонно заметил, что для того, чтобы все получилось, Майку придется оставатся в живых еще несколько минут после прыжка, так как рекорд защитывается только в том случае, если каякер остался в лодке и смог поставить ее на ровный киль. Майку 18. Из-за этого его не пускали в бар в горном городке Юлиан, Сан Диеговской области, где мы были две недели назад. Предыдущий день мы провели в осмотре непройденного никем доселе каньона. Как это всегда бывает в гребаных штатах, земли были в чьих-то владениях. Необычным же было то, что хозяева оказались радушными и пригласили нас войти. Эта земля принадлежала их ранчо. Они там выращивали лам, индюшек, лошадей и всякую живность того же рода. А так же добывали золото в шахтах. Золотого песка кстати на речке было тоже навалом, но песок абрикосы видимо не моют. Каньон представлял из себя вход в виде двух слайдов подряд по 5 метров каждый, дальше что-то простенькое и «3 сестры» на выходе. Именно на них Коди и наяривал. Причина по которой парни застряли в баре был дождь. Он шел с вечера и к утру должен был вздуть реку, делая возможным каякинг в этом каньоне.

Когда я вошел в бар, внутри я увидел только Коди. Почему совесть позволяла ему держать Майка на улице, а самому бухать в тепле, мне не ясно. Быть Майку внутри не позволяли идиотские американские законы. Когда я подошел к стойке, Коди был с девицей. Он представил меня, девица быстро обернулась и сказала буквально следующее: «Знаешь, я такая классная. Я просто обалденная девица. Я практически ангел. У меня шикарное тело. Ты должен это увидеть.» Тем временем Коди делал мне знаки отойти от нее подальше. Девица не унималась. Отобрала мое пиво и пока я получил его назад, был весь обтискан и измусолен. Дальше она взяла меня за руку и не отпускала, а Коди продолжал делать мне знаки, чтобы я от нее отвязался. Я честно сказать не понимал что происходило. Тут к стойке подошел мужик. Она (не помню имени этой девицы) сказала ему: «Джо, теперь это мой партнер» Он: «Для чего?» Она: «Для всего!». В какой-то момент она отвлеклась, тогда Джо подошел ко мне и сказал: «Женщины жестоки. Они заставляют братьев убивать друг друга». А Коди нас представил: «Это Джо Декер ( http://www.joe-decker.com/ ), он чемпион мира по фитнесу. В течение суток он пробежал 10 миль, проехал 100миль на велике, проплыл сколько-то миль в океане, сделал 2000 отжиманий и наклонов корпуса и еще чего-то в этом духе. А это – его девушка». Джо купил нам выпить и мы постепенно, но неотвратимо напивались. Было забавно смотреть на Джо. Судя по глазам, он был готов меня убить от ревности. Но американские стереотипы поведения заставляли его "be nice" и покупать нам выпивку. Меня мучила совесть за Майка, поэтому я выносил ему на улицу бухло, которое он употреблял без разбора. В какой-то момент влюбленная парочка начала драться, выясняя отношения. Девка оказалась тоже морпехом. Мы воспользовались этой заминкой, попрыгали в тачки и поехали по грунтовому серпантину к пут-ину трех сестер. Коди уверял, что у него есть палатка на 7 человек и мы отлично выспимся, несмотря на проливной дождь и ветер. Доехав до места мы решили догнатся пивом.

Я спросил Коди
- С кем вы воевали в Ираке? Что, Иракцы разве хотели вести войну с Американцами?
- Нет. Но террористы нанимают иракцев, чтобы те убивали американских солдат.
- А кто нанимает?
- Ну терористы. Они продают в Америку наркотики, а на вырученные деньги делают террор против США.
- Скажи, а зачем им тратить деньги на убийство граждан США, если те у них покупают наркотики?
- Ммм. Интересная мысль. Я об этом никогда не думал.

Наш диалог прервал Майк, вывесивший голову из кабины и начавший блевать. Коди ужасно переживал, что он что-то испачкает ему внутри. Как можно так волноваться о своей тачке, когда другу плохо?

Палатка оказалась без тента. Через 30 секунд после того, как мы залезли внутрь, она вымокла насквозь. Еще через 30 секунд после этого, сложились все дуги и мокрая тряпка била меня по лицу под действием ветра. Я лежал в луже в мокром спальнике, ни о каком сне речи быть не могло. Я вылез, добежал до машины, включил печку и уснул за рулем.

На утро река утроилась в размере. Было чертовски холодно и дождь продолжал идти. Мы дошли до трех сестер. Они являли собой три ступени по 10 метров каждая, отделенные друг от друга парой метров текухи. Никаких суводей. Первая – вертикальный дроп, дальше два слайда. Второй – с возможностью запинится между каменных булок. Обнести нельзя. Вылезти тоже – очень глубокий каньон. Мы разъехались по домам. Майк был зеленым. Понятно почему он не хотел ехать. С тех пор я его долго не видел.

Мы приехали к пут-ину «трехдневного автонома» затемно. Откинули дверцу кузова грузовика и улеглись спать. Вокруг был снег, а ночью стало ужасно холодно. Коди убежал в кабину, где включил печку. А я проснулся в спальнике, начисто покрытым льдом.

Утром мы увидели, что речка, по которой предстояло плыть собственно является маленьким ручейком. Никто из нас здесь раньше не был, и мы гадали сможем ли мы по ней плыть, или придется идти пешком с лодками. Решили поехать в город выпить кофе и спросить по телефону совет у тех кто там был. После кофе встретили на дороге двух каякеров. Они изъявили желание ехать с нами. А я подумал, что пес с ним – я ж уже на работе отпросился – нужно плавать палюбасу! Мы приехали снова к пут-ину. Вода упала еще сильнее и плыть было уже никак. Но парни, встреченные на дороге, были полны решимости и сказали, что поплывут. Мы уехали.

Следующим пунктом назначения была речка Фоссил. Надо заметить, что еще утром когда стало понятно, что трехдневного автонома не будет, а что будет – не ясно, я стал разминатся Джемисоном. То, что его можно употреблять из бутылки не разбавляя и не закусывая, вызвало у Коди неподдельное удивление. Когда мы добрались до Фоссил, он сказал, что нам повезло и воды вдвое больше чем обычно. Тем не менее это был ручеек, максимум кубов в 5. Вдоль речки шла тропа наверх и сплав был – сколько наверх занес, столько проехал. Мы дошли до 5м водопада, Коди сказал что поснимает, а я поехал. Знаете, как неприятно, когда на срезе пяти метров воды недостаточно чтобы оттолкнутся? Это еще полбеды. Там было недостаточно воды чтобы лодка плыла. Я застрял на срезе, потом меня за корму развернуло и я полетел задом наперед вниз головой прямо на камни правого берега. Безусловно Аризонский крикинг чему-то меня научил. Например, что можно приземлится на голову с пяти метров, а потом встать и поплыть дальше. Хвала моей каске! Коди поржал надо мной и сказал, что у этого водопада есть две линии – для мальчиков и канализация. Но я открыл третью. Он назовет ее «Whisky line». Дальше мы несколько раз заносили лодки на верх и прыгали этот водопад. Потом проехали остаток речки. Кончалась она еще одним довольно высоким порогом, который мы тоже попрыгали по нескольку раз. После такого сплава было клево сидеть на солнышке и пить пиво в кузове грузовика.

Во время покупки тако в мексиканской забегаловке неожиданно возникли еще трое каякеров. Они увидели наши лодки, а потом узнали в Коди чувака с хакинхуга. Тот купался в лучах славы, а я уплетал бурито. Мы решили вместе заночевать, для чего переместились куда-то в степь, где встреченные парни сделали костер и угостили нас пивом. Удивительным образом среди них оказался один парень, который внешне мне очень напоминал худого Шамова, а по манере общения – Тумблера. Он рассказывал очень интересные истории про то, как работал сейфити в Эквадоре, Гондурасе и еще где-то в Южной Америке.

Ночью Коди опять меня ругал за то что я храпел. Но поскольку палатка была моей, он видимо стеснялся меня толкать. Но выговаривал мне наутро, будто я подполз к нему и давал храпаля ему прямо в ухо. Встали мы, как обычно, посреди ночи, чтобы воссоединится с остальными парнями из хакинхуге тим и проехать Salt river, которую я называл «numbers», потому что пороги там были пронумерованы, как на Замбези. Это, похоже, была единственная речка в Аризоне с водой, Гранд Каньон и Колорадо ривер – отдельная песня. Парни нервно совещались о том, что воды слишком много и бочки станут злыми. А потом подтрунивали надо мной, что это как раз для меня, что, мол, это их аризонский «Brushkaus». В сортире у Коди лежит книжка «Бразас оф Башкаус» написаная каким-то советстким туристом. На обложке изображен настоящий катамаран, построенный из молодых сосен, а на нем сидят настоящие брезентовые туристы в хоккейных касках. Много Коди не читает, поскольку все никак не может добраться дальше порога Ключевой. А может быть это просто книжка такая, или, что еще более вероятно, такое путешествие. События книги описывают поход не то 18 не то 21 дневной продолжительности. Когда Коди смотрел Высшую Пробу, было довольно забавно рассказывать ему как мы плавали по Башкаусу и не менее забавно слушать, что он прочитал в книжке.

Была ночь, когда мы встретились на заправке с Майком. Было холодно и хотелось спать. Речка, которая нам предстояла, была в глубочайшем каньоне восхитительной красоты. Как и вся лучшая земля Аризоны, речка и прилегающая територия находятся на земле native Americans – индейцев. Правительство США разрешает им жить не платя налогов и по собственным законам. Мы по-тихому пробрались в резервацию за колючую проволоку и стали дожидатся остальных двух парней, которые должны были встретить нас здесь. Это были Харлан и Йошь. Харлан (Harlan Taney http://huckinhuge.com/harlanteampage.html ) – про каякер, который давно живет на деньги спонсоров, и, может быть поэтому, немного падловатый. А Йошь – просто афигенный ржачный чувак. Походу его Харлан взял с собой только потому, что его собственная машина сломалась, и без Ежа ему было бы не добраться.

Дожидаясь парней, мы начали варить кашу, когда услышали звук вертолета, летящего по каньону. Мы были припаркованы в тени деревьев, но на вершине холма, в довольно открытом месте. Вертолет летал по всем ущельям вокруг нас, и нам оставалось только надеятся на то, чтобы он не поднялся выше, чтобы увидеть нас. В тот момент, когда показались парни на еще одной тачке, из-за склона вылетела вертушка, пристально облетела вокруг, посмотрела на нас и удалилась. Коди сказал, что раз они не приземлились, значит, нам ничего не угрожает и мы поехали по бездорожному серпантину к старту сплава на грузовике груженом лодками. Харлана посадили сверху лодок, регулярно обдавая грязью из-под колес. Над нами снова пролетел вертолет. Вариант был один – спрятать машину и отлыть до того как нас поймают. А потом дожидаться темноты в каньоне, чтобы незамеченными прокрастся в машину на тейкауте и ночью забрать спрятанную тачку из резервации.

Когда мы добрались до места, Харлан сказал, что он не поплывет. Для индейцев это священная река. Они не дают разрешений на сплав здесь за любые деньги. Если нас поймают на тейкауте, заберут все снаряжение с помощью которого мы нарушили закон, возьмут штраф в 1000 долларов, а потом еще могут посадит в индейскую тюрьму. Правда максимум на пару дней. А ему, Харлану, скоро лететь в Тибет, да и еще подруга залетела. Короче деньгами рисковать он не может. Йошь сказал: «ну раз Харлан не плывет... да и я ваще планировал сегодня дома с девкой одной отвиснуть, а не у краснокожих...» Короче тоже отказался. Мы втроем переоделись и уже были готовы стартовать, когда увидели что по склону ползет джип. Мы за 45 секунд погрузили лодки обратно, переоделись в обычное и придумали легенду вроде того, что мы планируем сплавлятся завтра по легальной реке, а сюда приехали только посмотреть на участок пока дожидаемся друзей по сплаву. А остановились потому, что лодки развязались и вот мы их привязываем обратно. К нам подкатил здоровенный джип с жирным индейцем в униформе с пистолетом. После изложения нашей версии, он попросил документы и сказал, чтобы мы следовали за ним. Около брошенной машины нас ждал еще один индеец на джипе. А потом подъехал молодой, еще не разжиревший. Индейцы сказали, что мы пытались сплавлятся в запрещенном месте, и за это они отберут наши лодки или мы должны сдать им по тыще баков каждый. Мы отвечали «никак нет, сэр», мы тут просто случайно. Я же не отвечал ничего, так как прикинулся русским, который не говорит по-иностранному. С туповатой улыбочкой я ругался на индейцев при исполнении матом и фотографировал их как японский турист. После длительных переговоров и торговли сошлись на том, что мы должны сдать по 50 долларов с носа и убратся восвояси. При оформлении бумаг вышел конфуз – я же не понимал по-английски. Все что я смог сказать – «Питер. Лос-Анжелес». Так мне и написали – «Питер из Л.А. строжайше нарушил индейские обычаи, и за это я, шериф Пау-Вау, принял у него 50 баксов наличными».

Коди был в ярости. "Fucking trogs": повторял он, выезжая с территории резервации.
– Почему ты называешь индейцев trogs?
- Потому что они - Total Rejects Of God

После моих рассказов про язулинских алтайцев Коди сказал – «вот, у вас тоже есть свои индейцы. Безработная алкашня, живущая на деньги правительства, и устраивающая самоуправство на государственной земле.» Его чуства можно понять. Он – гражданин соединенных штатов, потерявший слух в войне своего народа против террористов Ирака, чуть не угодил в тюрьму за то, что хотел плыть по реке на лодке. В тюрьму за каякинг. Клевая страна свободы, а? Насчет потерял слух, я не знаю насколько это правда, поскольку слышит он вроде бы нормально. Но Коди говорил, что из-за этого ему назначили пожизненную пенсию вооруженные силы сша и теперь он может ничего не делать, кроме каякинга.

Тут Коди позвонили те два парня, что поехали «три дня автонома», от которых мы отказались. Выяснилось, что плыть оказалось невозможно, они побросали лодки и сутки выбирались пешком из каньона.

Мы уже возвращались к месту, где припарковали мою Целику, полностью непригодную для Аризонского каякинга. Коди говорил что-то вроде: «В этот викенд мы встретили целых 5 аризонских каякеров. Это очень много. Тут их практически нет. Но зато какие есть – самый лучшие. Это не калифорнийцы, которые могут проехать свой любимый ран в субботу перед ужином у родителей подруги, или трансляцией матча по бейсболу. Тут вода бывает редко. И если она есть – мы не выбираем, мы идем плавать в любом раскладе. Все самые лучшие речки лежат в индейских резервациях. Всегда есть риск, что поймают. Поэтому выходить на воду нужно затемно, в ужасном холоде. И на тейкауте не появлятся до того как стемнеет. Только человек, которому действительно нужны лодки, будет заниматся каякингом в Аризоне.

Что у нас с каякингом в России вы и сами знаете. Но может быть в словах Коди есть правда. Хотя бы потому, что за несколько месяцев переписки с кучей каякеров калифорнии, Коди был единственным (аризонским), который после моего письма просто позвонил мне и сказал «поехали плавать».

И мне наплевать что за выходные я накатал 1300 миль, мерз ночью в горах Аризоны и безуспешно пытался удрать от индейцев. Я люблю кататься на лодках. И буду это делать при любых раскладах.