www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk






пнвтсрчтптсбвс
1234
567891011
12
131415161718
19202122232425
262728293031
<prev daynext day>


12-12-2011: 14 сообщений

таймер
(2011-Dec-12 23:34:22)

Перт, то что ты рассказываешь про гуглолет, режим пролета по точкам с удержанием ГПС это как бе не вот тебе супер.
Это есть у большинства любительских проектов(я уж не говорю про промышленные), у опен пилот например он реализован ну просто пиздец по взрослому алгоритму, - там как и у вояк на их высокоточных демократизаторах навигация инерциальная http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E5%F0%F6%E8%E0%EB%FC%ED%E0%FF_%ED%   E0%E2%E8%E3%E0%F6%E8%FF с коррекцией по спутнику. Это все очень тяжелые математически, в том числе задачи(ну для моих способностей точно). Вплоть до того, что там земля не шаром представлена, а геоидом. Фильтрация оптимальная это вообще то, что взрывает мой мозг.

Вояк из Локхид Мартин ты очень напрасно недооцениваешь, этот сантинель в самом простом варианте управляется (автономно ясен хуй) инерциально, коррекция координат я думаю производится как по ГПС иногда, так и по распознанию оптических образов таких как поверхность земли и картинка звездного неба. Ну и АИ не АИ а сложная система анализа полетной обстановки там присутствует. С возможностью принятия собственных решений, в том числе.

Ну и мы тут с Порсевым ездили ему за матрасом как то и случайно рядом с матрасной конторой оказалась контора занимающаяся беспилотниками видели их - малые бензиновые типа гуглолетов, наверное. Это такая знаешь ли хуйня с размахом крыльев футов 8, и движком как у бензопилы. Понятно, что летать такой поебени над городом ну совсем не безопасно.

Раздолбай
(2011-Dec-12 23:18:22)

херассе. Я бы такие тоже запретил нахер вне территории вероятного противника.

Встреча с такой птичкой, потерявшей управление или вдруг заглючившей, закончится очень плохо.

Пе
(2011-Dec-12 22:26:17)

Нет, не электрические - бензиновые были.

Shamill
(2011-Dec-12 20:34:35)

Бля!!!читаю Вас... и душа радуется!

Раздолбай
(2011-Dec-12 20:19:10)

Пе, там ТОЧНО есть... ну ai-не-ai, но автоматическая система контроля курса как минимум.

Потому что иначе любая миллисекундная помеха для радиоканала - и машинка ценой в мильярд долларов феерично уебывается о стену - что и бывает регулярно у "пилотов" радиомоделей, только те подешевле (всего лишь чуть дороже чем твоя тачка, если тяжелая модель с ДВС - а этот точно был с ДВС ;-)
В отличие от таймеровых вертушек, где с пульта даются команды уровня "поехали вперед, поехали вправо, вверх на три метра" - а оно уже само разбирается, на какой движок дать больше оборотов, на какой меньше, и при потере связи с пультом просто повисит в воздухе, а потом включит систему автономной посадки.

btw, время автономного полета у электрических (вряд ли гугль летал на ДВС) довольно маленькое, минут десять-пятнадцать у тяжелых моделей - заебешься на самом деле на месте гуглечувака собирать и перезаряжать (процесс зарядки тех аккумуляторов тоже презабавен - прятаться лучше в бетонном доте, а не в микроавтобусе).
Ну и розыски сдутой ветром, встретившейся с вороной или зацепившейся за провода - тоже доставят, даже без учета ваших местных заморочек с private property.

Перта
(2011-Dec-12 19:40:21)

Таймер, думаю АИ никакого там нету. Вояки не позволят АИ управлять дорогим самолетом с вооружением на борту.

А вот раз в тему, расскажу историю про гуголь. Короче знаете у гугля есть карты, и там "сателайт" режим можно включать. Типа как фотки из воздуха. Так вот. Короче сначала у гугля было дофига маленьких беспилотных самолетиков. На борту - камера и жесткий диск. И в штате имелся управляющий этими самолетиками. То есть утром садишься в микроавтобус с кучей самолетов, выезжаешь на место. Расставляешь их, накуриваешься, запускаешь и садишься ждать. Они сами в себе имеют гпс и маршрут по которому нужно пролететь. К вечеру самолетики прилетают обратно, вынимаешь винчестер, накуриваешься и едешь обратно - винчестверы сдавать. Но потом власти издали закон, что нельзя летать беспилотными летучими средствами под управлением АИ над территорией сша. И теперь летают большими настоящими самолетами.

таймер
(2011-Dec-12 18:12:50)

Ух ты! Эт как же я такую новость то про дружбу в каякинге пропустил! http://burnovoding.ru/blog/2669.html

таймер
(2011-Dec-12 17:47:02)

У амеров ясен пень, не только стабилизация, и даже не просто полет по точкам на карте, думаю там еще ветвления в зависимости от обстановки с серьезным AI, а оператор там нужен только если для взлета, посадки и совсем нештатных ситуаций. И уж ясно, что опен пилот (который не только для мультироторов-это универсальный проект)- жалкий детский лепет в сравнении.

Раздолбай
(2011-Dec-12 12:49:46)

у опенпилотов все сложнее - человек этой херней многороторной управлять не может в принципе, в отличие от самолетов. Хотя иранский экземпляр наверняка тоже с автоматической стабилизацией.

куч
(2011-Dec-12 11:57:10)

Перта про одноручное подтягивание - респект, в блоке много на одной висишь?

таймер
(2011-Dec-12 10:01:51)

Там вроде заглушили канал станциями РЭБ и оно село в аварийном режиме. Но я просто тащусь от этой хуйни, этож пиздец какая прорва технологий. т.е. я разбираюсь на досуге в проектике любительском http://www.openpilot.org/ там то все ну пиздец не просто об одну фильтрацию Кальмана голову сломаешь в инерциальной навигации. А тут ну просто я даже не представляю как все круто.

Раздолбай
(2011-Dec-12 09:31:53)

таймер, для помещения эта моделька, кажись, немножко великовата.

P.S. занятно что она целенькая - все серьезные повреждения, походу, получены при падении. Похоже, не сбита, а просто пилот у пиндосов лоханулся (Таймер, это твой шанс! ;-) Ну или радиоканал отказал.

Oleg
(2011-Dec-12 01:36:43)

Я заибись. Выполнил #1 плана.
Негритянка из кено не в моем фкусе, но бля жжот! Капот кстати крепче, чем я думал...

таймер