www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk






пнвтсрчтптсбвс
12
3456
7
89
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
<prev daynext day>


7-1-2011: 8 сообщений

Перта
(2011-Jan-7 18:38:34)

Значит я глубоко заблуждался. Но щас об етом думать некада. На океане серфинг ахуенный. Нужно торопиться покататься перед работой

таймер
(2011-Jan-7 15:29:37)

Хотя, конкретно про английские самоделки написано вполне четко "E10 is cleared for use in all Land Rover vehicles starting from model year 1996."
Владельцам гольфов и всяких поло повезло куда меньше.

таймер

таймер
(2011-Jan-7 14:35:05)

Так вроде 98 Е5 у вас тоже будет продаваться, наряду с 95 Е10?

Den
(2011-Jan-7 13:35:11)

Борис, а мой вог на спирту не ездит. А другого бензы теперь здесь не будет .
Что делать - хуй знает, хоть дизель покупай.

Перта: в чухляндии все не просто. Дизель-то конечно дешевле бензы (пока еще), но! Тут каждый владелец диз авто платит еще ежегодный налог порядка 400 евров. Вот и считай, что дешевле :)

Boris (ыщё один disclaimer)
(2011-Jan-7 10:57:10)

Den, это вопрос из серии "Вас что уже выпустили из сумашедшего дома?" :-)))
Нет, конечно. У нас запретили пьяное вождение. Последняя реклама на эту тему: "Не бухай за рулём - дорого! 1000 Ls" Это где-то 1450 Евро.

таймер
(2011-Jan-7 00:10:55)

Хотя да здесь мы говорим о хим реакциях окисления про "плотность энергии". Так если вспомнить Е=mc2 у ДТ как у более плотного вещества потенциально больше энергии в запасе, а еще больше у воды ;)

таймер
(2011-Jan-7 00:01:14)

"Бензин и газ (суммарный выход 7-12% от массы сырья) отделяют от парожидкостной смеси ректификацией; крекинг-остаток, кипящий выше 200 °С, представляет собой жидкое котельное топливо (выход около 90%). Газы направляют на газофракционирующую установку, бензин после облагораживания с применением глубокого гидрирования и каталитического риформинга используют как компонент автомобильного топлива

В ряде случаев из крекинг-остатка в специальном испарителе выделяют газойлевые фракции (пределы кипения 200—360 °C и 360—450 °C; выход 20-45% по массе). Первая фракция после гидроочистки служит дизельным топливом. При этом для обеспечения заданной вязкости котельного топлива оставшуюся часть крекинг-остатка разбавляют, например, газойлем каталитического крекинга"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Висбрекинг

Как то так...