| | Перта ( 2008-Jul-17 13:26:52) Артем. Чтобы не переворачиваться через корму, нужно блять не терять контроль над лодкой. Я щас пьян и может хуйню скажу. Но перечитай мой крео про алтай от 2006 года. С "ясностью" я по факту разобрался только сейчас. И то...
О тебе забочусь. правда. Артём ( 2008-Jul-17 13:00:20) Судя по видео, все Джефы склонны переворачиваться через корму. У меня такое же было на Ремиксе. Короче там сиденье стояло в самом заднем положении, я передвинул вперёд на пару сантиметров и лодка стала ездить ровно. Том тоже сказал, что стало заебись. Может не так кайфово в маленьких бочках, но не так опасно в больших. Bob ( 2008-Jul-17 12:36:00) Сталкивалась с тем, что во многих страховых компаниях при слове экстрим или каякинг страховки отказываются делать. Для Уганды делали в страховой компании Цюрих, цены примерно такие же, как Миша пишет если кому нужно будет в Москве оформить-могу дать контакт.
Boris Ананьев М. ( 2008-Jul-17 11:07:59) Бля. Чета не пишецо про страховки, хотя Таймер прав, надо бы. Короче. Надо в поездки делать спортивные страховки. Они стоят всего в два раза дороже обычных. Если что-то случится во время каякинга, обычная не сработает. Я прошу обычно написать на страховке примечание "sport - kayaking". На поездку в Норвегию такая страховка с покрытием 30 тысяч евро мне стоила 12 евро и 60 центов за две недели. 30 тысяч для Норвегии это достаточно, я думаю - а на более сложные поездки я стараюсь страховаться хотя бы на 50. Надо думать не только о бабле. И не только о том что если со мной что-то случится, мне пиздец и ебись все конем. А еще о том, кто и что будет делать если что-то произойдет. Кто будет платить за вертолет по тысяче евро кажется в час. Или за репатриацию тела до 20 тысяч в зависимости от места. И куда будут звонить чтобы это организовать. И как это все непросто. Никто ж тебя не бросит, хоть тебе может и все равно уже. Страховка это забота о друзьях, мне так кажется. alex13
|