www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk






пнвтсрчтптсбвс
1234
567891011
12131415161718
1920
21
22232425
262728293031
<prev daynext day>


21-7-2010: 35 сообщений

точка
(2010-Jul-21 20:45:44)

кинте плиз адрес где можно скочать
Auto Road бесплатно.

точка
(2010-Jul-21 20:36:09)

таймер бля восхищяйся сов. летчиками до хуя примеров

Таймер
(2010-Jul-21 20:00:04)

Или Рудель тот же http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/rudel.html
На Штуке чтоль поучиться

Таймер
(2010-Jul-21 19:56:24)

Да хуй то с ними с этими тачками, я вот че то зачитался http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/hartmann.html
Не ну какие люди были, ну какие махровые человечища!

mmvmax
(2010-Jul-21 19:45:32)

Надежность Жигулей я прекрасно знаю. 8) При своевременном ТО без ремонта новые ВАЗы ходят примерно 2 года при пробеге за год 20-30тыс. км. Дальше начинает банально гнить железо, стареть пластик и т.д. При этом стоимость ТО становится равной стоимости ТО не старой иномарки. Геморроя не добавляет, если нормально машину обслуживать, но стоимость владения возрастает. Это конечно все при условии что на машине ты ездишь, а не лежишь под ней. Делают ее те, для кого это хлеб. А ты в это время себе на жизнь зарабатываешь. Или на новую машину. 8)

Во что выливается содержание десятилетних мерсов - тоже представляю. Мало отличается от любой другой иномарки 10-летки. Все прекрасно, пока не ебнет. Да, вероятность, что ебнет маленькая. Но уж если не повезет - ничего приятного. Искать где же ее нормально сделают и так что бы не разориться. С запчастями если не рокфеллер тоже не фонтан. Кому-то это подходит. А для меня не вариант - свое время пока дороже. И колеса нужны постоянно.

У меня статистика простая. За 9 лет через меня прошло 6 ВАЗов, покупавшихся новыми и продававшихся через 2-3 года. На машине я постоянно. За эти годы можно по пальцам руки посчитать дни, когда машины стояла по причине ремонта/поиска запчастей и т.п. У 3ех товарищей за тот же срок 6 мерсов, бравшихся примерно 7-10лет от роду. Каждый неоднократно приходил пешком т.к.: искал что-то на разборке, искал приемлемый сервис, эта хрень меняется только в составе агрегата или надо искать кто сумеет нашаманить.

С Витарой - посмотрим. Самому интересно. Внешне она впечатление иномарки не производит - все предельно просто под капотом и под днищем. Ключевое слово здесь не "Suzuki", а - "новая". И вопрос не только в сроке эксплуатации, но и в его качестве. Километраже, характере пробега, обычной загрузке. Для меня машина - утилитарный инструмент, а не предмет роскоши. Должна ехать туда, куда я хочу и везти столько, сколько мне требуется. Посмотрим сколько выдержит чудо японского автопрома и сколько это будет стоить.

Таймер
(2010-Jul-21 19:28:35)

Бл, а я еще скин на свой Эмиль поставил Адольфа Галанда( http://historymania.info/view_post.php?id=47 ) :) летаю ща с кровавым Микки на борту( http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/galland.html ) :)

Таймер
(2010-Jul-21 19:21:30)

Bf 109 Emil-Fridrich-Gustav ЭТО НАША АРИЙСКАЯ СИЛА !!!
Но на самом деле из того что пока освоил Spitfire Mk 5 самая интересная машина. (Вот не ошиблись в названии байдарки мы) Тока приборы в имперской шкале напрягают.

sanek
(2010-Jul-21 19:17:52)

ла-11 самый пиздатый поршневой самолет, таймер!

Таймер
(2010-Jul-21 19:12:31)

Не, Перт, я теперь фон Таймер, гроза русских лавочкиных в небе над Новоросийском :)
Кста, че та запизделся, а долг перед райхом зовет :)

Перта
(2010-Jul-21 19:08:37)

Давайте называть теперь Тимура "Таймер Мерседес"

Таймер
(2010-Jul-21 18:47:04)

скажем так Санек, я имел ввиду, что проходимость МВ вполне достаточна для городского жителя(и на порядок выше всяких акордов-мондео), а у аутбека избыточна, но напротив МВ машина для трассы и города, а аутбек не пойми для чего, и не для того и не для сего(ну не бывает универсализма!).
Возможно, в прошлый раз я не вполне корректно выразился.

sanek
(2010-Jul-21 18:34:11)

таймер, спора про то какую тачку надо не было, не передергивай!
было спорное заявление, что проходимость сравнима у меседеса заднеприводного и субары полноприводной.

Таймер
(2010-Jul-21 18:10:05)

Но вот на счет надежности своей Витары ты особо то не обольщайся :) полгода и жигули без ремонтов ходят, ты вот поинтересуйся у Сереги Петрова, что он после 4 лет эксплуатациии Джимни думает об этом :)

Таймер
(2010-Jul-21 18:02:13)

А 20 Миша мне сам сказал на прошлой неделе, ну может зная его задористый характер и приврал на пятеру :)

Таймер
(2010-Jul-21 18:00:15)

18 тр а не 30

Таймер
(2010-Jul-21 18:00:02)

Да не ну я не спорю, лично мне дорого 30 руб за полгода, у меня все гораздо дешевле, но если есть деньги то новая да лучше

Таймер
(2010-Jul-21 17:57:06)

прикольненько... прям аж захотелось http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5555317-350e.html

mmvmax
(2010-Jul-21 17:42:08)

Первые 4 ТО на практически всюлинейку WV заявляется 12-15т.р. Реально получается ниже. Откуда на Джете 20 - я не знаю.

Такие же ценники заявлены на ТО японцев а-ля Митсу и Сузуки. Тойота и Ниссан наверное да, дороже.
На примере своей Витары могу сказать, что полгода эксплуатации с пробегом 30тыс. (ТО-0, ТО-1 и ТО-2) обошлись мне всего в ~18т.р.

Таймер
(2010-Jul-21 16:53:51)

Хотя на счет дешевле в обслуживании эт кому как. У Рогалева на прадо одно ТО гарантийное стоит 30 тр... у Миши(миша-сережа двойка наша Зеленые ты их знаешь) на джете 20
Раз в 15 км отдавать по штуке баксов за замену масла и колодок эт как то не оч дешево
Но новая да лучше

Таймер
(2010-Jul-21 16:45:17)

Кто бы спорил! на светлановском проспекте есть чудный автосалон, где можно приобрести новую машину
Такую например
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/h   ome_mpc/passengercars/home/new_cars/models/sls_amg/c197.flash.html

Таймер
(2010-Jul-21 16:41:37)

по цене ну если про бу говорить то одинаково
при нижней ценовой планке как то так

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6257938-5e06.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6449015-4cfa.html

mmvmax
(2010-Jul-21 16:37:07)

Таймер, Мерс это конечно хорошо. Но самая хорошая машина - это новая машина. Вот она точно и дешевле в обслуживании и надежнее и комфортнее и т.д. чем 10ти летний мерзавец. так что при равной цене, мой выбор - новая машина. 8)

Таймер
(2010-Jul-21 16:24:12)

Да глупый спор. Если нужно авто для колхоза, то и надо покупать Л200, Г сериес или там Крузер 80. и уже спорить об их проходимости.
А жителю СПб вобщем то нужна машина для поездок по трассе скорей. Ну там Европа, Шуя, Окуловка. Ну и тут можете мне хоть обосраться доказывая преимущества других марок. Т е даже на моем оч не новом и очень уже уставшем поездка по трассе ну просто песня авто после 120 просто влипает в дорогу и ему уже похуй на все колейности-ямки. Вообще не устаешь за рулем.
+надежней
+легче на порядок в обслуживании и следовательно дешевле
+ экономичней
+ ну они из металла сделаны а не из фольги.

sanek
(2010-Jul-21 12:57:41)

ты ебанулся, таймер - проходимость сопоставима? Сопоставима это типа что тот, что другой по асфальту проедут?

Батя
(2010-Jul-21 09:42:09)

Ога от такого Мерса тока бампера по корягам собирать, да поддоны жевачкой заделывать.

Перта
(2010-Jul-21 08:06:51)

Таймер. Твой мурсидес:
1) дороже
2) хуже по проходимости

Недавно я на своей тачанке заехал на путин Fordyce. Том вот знает. Там не всякая 4х4 проедет. Всем кардан на воротник!

Таймер
(2010-Jul-21 03:30:26)

эт я к тому что 210 Т ну так больше раза в полтора аутбека и уж всяко более для двоих, а проходимость сопоставима.. ну кроме профильной, которая и в аутбеке та еще.

Таймер
(2010-Jul-21 03:25:46)

не слушай малчика, Студ, http://www.car-vs-car.de/gal/Mer7254.html
а на счет проходимости тут еще поспорить, если CDI и AWD

Перта
(2010-Jul-21 03:06:57)

Студ, не слушай дядю, у него мнение предвзятое. Субара - зашибись. Это как автобус, но только для двоих. Ну и проходимость по лучше.

Таймер
(2010-Jul-21 02:30:34)

Студ, не будь дураком в замен баса не бери ради бога какой нибудь субару :) Есть столько разных вкусных седано-универсалов трелучевых- ну просто на всякий кошелек :)
А названия то какие романтичные: W 123, W 124, W 210, W211, W 140 наконец ;)... Эт вам не Форестер Супер Акорд Гипер Аутбек 10 Е+25 WD Ultra street Kamikadze... :)

Студ
(2010-Jul-21 02:11:58)

Ох нихуя скока я про свой автобус не знал. Да и щас, признаться, не все понял. Но то, что движок простой как пробка и электрика для работы ему не нужна - это факт. Я даже последний раз из Норвегии собирался выезжать без стартера и генератора, но потом выяснилось, что генератор таки работал.
Продаю, потому что подустал от формата. Автобус, каким бы он ни был, тебя постоянно чем-то озадачивает. Хочу отдохнуть. Но думаю, что рано или поздно у меня будет другой бусик.

Таймер
(2010-Jul-21 02:00:06)

Чего еще... ну ТНВД помимо принудительной смазки маслом под давлением, имеет еще и принципиально отличную конструкцию, от всяких там фордо-пежо и прочих недодизелей он рядный - одна плунжерная пара на цилиндр (в отличае от дешевок плунжерно-распределительных-когда одна плунжер пара трудится на все цилиндры и изнашивается в 4 раза быстрей(ну для 4-х цилиндров, впрочем, 5-6 вроде эти подельщики и не ставили)+ отсутствие дикого топливного "трамблера" этого)- таково в свое время было требование Бундесвера на дизели , то бишь он полностью в миниатюре повторяет танковый ТНВД.

Мое мнение, как чувачка движок этот щупавший регулярно, и А Че мнение(который на Om уже лет 15) - общая культура изготовления(ну там как гаечки винтики откручиваются, как все подогнано) -на недосягаемой, для остальных производителей высоте

Емкость картера в 6.3 литра масла составляет оч большой запас по температуре и емкости для данного объема 2.3 литра и добавляет температурной и расходной надежности.

Отсутствие электрических цепей на двигателе (даже глушилка вакуумная-электрика там только предпусковой подогрев) и вискомуфта в приводе вентилятора радиатора позволяют двигаться при полном отказе всего электрооборудования тож требование военных конкурсов Бундесвер

Эта я не к тому чтоб вас тут загрузить :) А так честно подумал, что бы Студ мог сказать ЧЕСТНО(!!!) потенциальному покупателю, помимо "А вот тут у меня еще стразики, рюшечки и есть куда зокам поблевать" :)

Таймер
(2010-Jul-21 01:36:45)

А да у меня епстественно 20 велв... 4*5, что в 2 слишним раза дороже обслуживание. Кароче трудяга продается, аж слезы текут

Таймер
(2010-Jul-21 01:33:33)

Ну а че, дефорсированный, даже по сравнению с низкофорсированным 2-литровым седанным Om 601, то бишь нагрузка на двигло минимальна. обслуживание копейки, 4-цилиндра, 2 клапана на цилиндр с гидротолкателями-никаких гиморов с регулировкой, и звучит так раза в 3 тише транзита, честная цепь, а не сраный ремень ГРМ
Наверное, это самый надежный дизель планеты Земля.... (уж куда надежней моего 2.5 16 велв Om 605.911 который тоже ну не транзит)
Неубиваемая штудгартская коробка...
смазываемый маслом от двигателя ТНВД(опять же не форд убиваемый белорусской соляркой на раз)
Вполне себе для кого то приобретение будет.

А че, Студ, че то новое берешь, или ну его нах этих зоков?

Студ
(2010-Jul-21 00:47:19)

Вот такой вот "аксессуарчик" продаю...
http://burnovoding.ru/addons/113/