www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk






пнвтсрчтптсбвс
1
234
5
678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
<prev daynext day>


5-8-2010: 23 сообщений

Перта
(2010-Aug-5 23:37:47)

А вот кстати Прийон до сих пор дает гарантию 5 лет на свои лодки. Как это объяснимо с позиции бизнес анализа? 8-)

Перта
(2010-Aug-5 23:15:32)

Насчет 3000 каякеров - это действительно сильно заниженная оценка. Я точно не могу привести источник сейчас. Но насколько я помню в одной Калифорнии 10000 каякеров. Хотя конечно это один из наиболее бурноводных штатов и т.д. и т.п.

sanek
(2010-Aug-5 23:01:43)

Хахаха
Представляю себе ссылку пиранье на чтото вроде гавно бука. Среди флиперосов и коленвалов жалки глас вопиющего....
Лучше сделать как тот чувак, автор клипа-миллионника на ютубе про "united breaks guitars"
И волной то говна не назовешь!
А написать пиранье письмецо вроде "ваш отказ выполнять заявленные гарантийные обязательства вызвал большое смятение в кругах таких же как я, сплавлящихся каждый weekend в сезоне. Я в глубоком раздумье дать этому публичный или юридический ход" мне кажеца не мешает 8))

Napoleon
(2010-Aug-5 19:08:10)

Думаю Пе не способен поднять волну говна на всех вв ресурсах, вот если бы это касалось ... или ........ или тем более ...... ,то да говнище бы могло снести мозг производителю.

говнобук
(2010-Aug-5 17:46:03)

действительно, надо всех атправить на форум пираньи, там поите пендосов поносом

Den
(2010-Aug-5 17:44:35)

коякер коякеру рознь, там из миллиона 800 000 чел на пляжах пару раз на ситонтопах катались , еще 198 000 рассекают на аццких озерных и сияках, ну а оставшиесф 2 тыщи сидоров - ломают лодки.

Boris (disclaimer нах)
(2010-Aug-5 15:10:24)

О Перта, пошли им выжимки из говнобука! Они сразу тебе лодку заменят :-))))

М.П.
(2010-Aug-5 13:59:06)

на самом деле тока в 2000году, в америке через интернет зарегестрировалось более 1млн. каякеров. так что думаю деньги неплохие в этом бизнесе крутяться. к тому же для всех европейских производителей американский рынок так же являеться самым лакомым куском и терять свой имидж из-за такой хуйни, как в случае с пертой, вряд ли интересно. думаю что если начать срать на фсех англоязычных фрумах и отсылать сцылки производителю и местному диллеру, то вопрос скорее всего решиться положительно :-)

Раздолбай
(2010-Aug-5 10:17:56)

Пе, ну почему хуйни-то? Все что написано - оно есть. Ровно по написанному - на реальные проебы технолога и бычки, уроненные мексом в формочку. А на пригодность лодки к хуяченью сраней гарантии, действительно, нет, ну так на маунтинбайки тоже нет гарантии подобного рода, а ниче, продаютсо.

основные бабки действительно идут от ситонтопов и подобной хни (тех кто всерьез по океану, по-моему еще меньше тех кто всерьез по ww) но и производство ww-лодок не может быть целиком убыточным, инвесторы не поймут.

Кстати и тут пиранья особняком - у нее подобных уебищ нету и, кажется, ни в каком холдинге подобного рода она тоже не замечена. Видимо поэтому и бабла на промо-акции вида "заменим уебану уебанное, авось порекламирует" немного не хватает.

Napoleon
(2010-Aug-5 10:11:55)

санек, был на Алтае в зоопарке Порсева.

Раздолбай
(2010-Aug-5 01:40:57)

Санек, качество - отдельная песня, я видел как ебают мамбы - там, реально, проеб технолога (а патамушта инженера надо нанимать, а не обезьяну мексиканскую). Ну так их-то меняют, и пиранья меняла "бракованную" партию (а это уже проеб был дизайнера, но, опять же, экономия на инженерах). У Пе другой случай, тут медицина бессильна.

sanek
(2010-Aug-5 01:34:11)

наполеон! а ты чоли не в норге? а то я те тут звонил и не дозвонилсо!

sanek
(2010-Aug-5 01:33:46)

однако разница в качестве налицо.
Вот моя первая мамба лопнула на ровном месте, а следующая (заметьте не предыдущая!) до сих пор не ломается (а было за что, поверьте).
Это говорит что контроль качества хуйовый, надо ебать за него. А ебать не будут пока бесхребетные пользователи будут говорить "ну ладно, нахуй так нахуй".
Написали год- меняйте, блядь! за хуй никто не тянул. Год полиэтиленовая лодка без супер уборок выживать должна. ну а если кто захуйарил на такой лотке водопады, как перта тут постил - с вылетом на камни, то за такую уборку лодки еще денег надо приплачивать, как за рекламу.

Раздолбай
(2010-Aug-5 01:32:36)

бизнес есть бизнес, ниче личнава.

Napoleon
(2010-Aug-5 01:29:13)

Надо подумать, но Митяя жалко.

Раздолбай
(2010-Aug-5 01:20:27)

> Сколько коякеров вв в мире ? Думаю ну тыщи 3.
смеешься? Если считать каякерами покупателей ww-лодок, а не зоопарк ушлепков-клиентов Порсева, их в одной рассее уже, наверное, больше трех тыщ.

> Кокава себестоимость лотки по материалам ?
около полтинника при большой партии. Сюрпрайз? Ведро гранул и сотня квт/ч электричества, горсть винтиков, пара деталек, вот и все материалы.
Остальное - обслуживание производства и ручная сборка, сукадорого. Ну ладно, стольник - последние слышанные мной новости того производства говорили о, держись за стул, 50% браке, который еще хуй утилизируешь. Правда, железочки можно использовать повторно.

Собственно, в этом я и вижу грядущий пиздец всей говноиндустрии - китаезы уже спиздили и эту технологию, и _уже_ предлагают лодочки (устаревшей на двадцать лет формы, но - лодочки, не скорлупки) по $120 FOB, партия от десятка. Скока стоит сделать форму, хуй с ней, стеклопластиковую, на десять лодок хватит? Митяа-а-ай? Можешь с трусами, дырками и т д - для формы неактуально.

Кстати, догадайся, почему при изобилии ручного труда, вредном и неудоборазмещаемом производстве и прочих интересных факторах, все понтовые лодкопроизводители делают это у себя дома, переплачивая в пять раз, и даже пиранья, когда-то имевшая фабричонку в мексике, скоропостижно ее закрыла.

> Для меня лично 100 тыщ большие деньги
ну чо - затеваем совместное предприятие с узкоглазыми? 100 тыщ будут еврами - продавать удобнее и приятнее в Европу.
Вложений - тазик с цементом для Митяя, недорого будет.

Napoleon
(2010-Aug-5 00:50:44)

Давайте я как бизьнесмен сделаю некоторые прикидки с обратной стороны. Сколько коякеров вв в мире ? Думаю ну тыщи 3. Кокава себестоимость лотки по материалам ? Думаю 200 баксов, итого доход с одной лотки 1000. Сколько каякеров меняют лотку и приобретают впервые ? Думаю процентов 30. Итого доход компаний производителей 1000000 долларов в год. Отсюда надо вычесть зарплату, рекламу, оборудование, аренду и тд и тп. Думаю останется 200-500 тыщ на 5-7 компаний. Итого годовая прибыль одной компании менее 100 тыщ . Да идите вы нахуй со своей гарантией и стремлением к неломающемуся пэ. Все расчеты сделаны отимистически. PS. Для меня лично 100 тыщ большие деньги, для моей компании, хватит на ремонт крышь на заводе, который необходимо делать раз в три года. Вот такие хуёвые крыши. И ещё, папа говорил в чужих руках всегда толще.

VolnoreZ DesignStudio
(2010-Aug-5 00:42:51)

Сам ты Алекс далбаеп!:)У нас охуенные формы!Ваще ничего не понимаешь!:)

volnorez
(2010-Aug-5 00:39:29)

У нас тут вот такая хуйня! Все медузу на воротник!
http://eco.rian.ru/ecovideo/20100804/261563624.html

Раздолбай
(2010-Aug-5 00:18:56)

ну, Жень, я хуй знает. Но точно знаю что врагу не пожелаю сломать лодку в class5 где нет дороги по берегу - я пробовал, это пиздец, чуть не утонул нах.

Возможно, современная форма и полиэтилен - хуевое сочетание вообще, вне зависимости от прямизны рук. Но я точно уверен что если бы производителей всерьез начали пиздить - например, законодательно заставили бы лодки за свой счет лет пять менять (в Штатах достаточно одного успешного суда), парочка бы разорилась, но лодкам это пошло бы на пользу - начали бы нанимать инженеров, а не только долбоебов-дизайнеров.

Должны же были при глобализме остаться инженеры? Или уже все, пиздец?

volnorez
(2010-Aug-5 00:05:07)

2Наполеон. Они ломаются сейчас даже на классе 2. На каком то сраном Зеленчуке.
Женя, ты серьезно думаешь что нет никакого глобализма и сговора?;)