|
7-01-2011: 8 сообщений Перта (2011-Jan-7 18:38:34) Значит я глубоко заблуждался. Но щас об етом думать некада. На океане серфинг ахуенный. Нужно торопиться покататься перед работой таймер (2011-Jan-7 15:29:37) Хотя, конкретно про английские самоделки написано вполне четко "E10 is cleared for use in all Land Rover vehicles starting from model year 1996." таймер (2011-Jan-7 15:18:44) Нда... забавный документ http://p4_e10.s3.amazonaws.com/files/138/Compatibility_of_E10_Petrol_w ith_Various_Passengers_Vehicles_06_10_2010.pdf таймер (2011-Jan-7 14:35:05) Так вроде 98 Е5 у вас тоже будет продаваться, наряду с 95 Е10? Den (2011-Jan-7 13:35:11) Борис, а мой вог на спирту не ездит. А другого бензы теперь здесь не будет . Boris (ыщё один disclaimer) (2011-Jan-7 10:57:10) Den, это вопрос из серии "Вас что уже выпустили из сумашедшего дома?" :-))) таймер (2011-Jan-7 00:10:55) Хотя да здесь мы говорим о хим реакциях окисления про "плотность энергии". Так если вспомнить Е=mc2 у ДТ как у более плотного вещества потенциально больше энергии в запасе, а еще больше у воды ;) таймер (2011-Jan-7 00:01:14) "Бензин и газ (суммарный выход 7-12% от массы сырья) отделяют от парожидкостной смеси ректификацией; крекинг-остаток, кипящий выше 200 °С, представляет собой жидкое котельное топливо (выход около 90%). Газы направляют на газофракционирующую установку, бензин после облагораживания с применением глубокого гидрирования и каталитического риформинга используют как компонент автомобильного топлива | ||