www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk






пнвтсрчтптсбвс
1234
5678
9
1011
12131415161718
19202122232425
262728
<prev daynext day>


9-2-2007: 74 сообщений

sanek
(2007-Feb-9 23:26:56)

ХБ это далеко. Надо работу откашивать... И не известность - может воды не будет и все равно пьянство выйдет. А там оно, как помнится, особо тяжкое какое-то, безысходное.... Это оттого что на чужбине, наверно.
А на мсте всегда ясно че будет - холодно что пиздец, но зато прасник прасник, а покатацца - пожеланию.

Митяй
(2007-Feb-9 23:14:13)

думаю, что нужно просто не проводить в рамках фестиваля этап кубка по родэо, а провести его на ХБ в другие выходные. так будет чесно, все получат свое: и алкаши и спарцмены

Митяй
(2007-Feb-9 23:01:05)

Это Маша Добржитская, сто пудофф!

vanya
(2007-Feb-9 22:58:41)

ээээ ну мне кажетсо что нужно ну типа.... ээээ замутить ченть нормальное!

sanek
(2007-Feb-9 22:30:07)

ЭЭЭ
а какая маша то?

Маша
(2007-Feb-9 18:45:41)

Однажды Сем надулся так, что уверовал в то, что все вокруг при произнесении имени Маша говорят вместо &quot;а&quot; &quot;и&quot;, и весь вечер звал меня Мишей.

Маша
(2007-Feb-9 18:42:54)

Ярослав,милый, признал :)
Энтузиазм твой потерялся? Так друзья помогут обрести!
А Ваня, я думаю, может с удовольствием повторить... Боюсь только что амброзия должна быть какая-нибудь свежая и пахучая, а то старая уже всем надоела...

Ананьев М.
(2007-Feb-9 18:34:08)

Да я уж понял что где-то обосрался!

Ананьев М.
(2007-Feb-9 18:33:18)

Или это Маша-НеСпанжБоб? Или вообще пиздец моим мозгам?

Яр
(2007-Feb-9 18:32:33)

Маша, это не та Миша. Блять! Миша это не тот Маша...

Яр
(2007-Feb-9 18:30:32)

Маша? А почему п старым падонкам не собрать клубни в кулак и не провести отличный опен-эйр? Лодки наверное не нужны, я сам из-за сильного холода в прошлом году ваапще в лотку не садилсо... А Ваня Д. помниццо такую амброзию приготовил, сумасайти!!! :))

Ананьев М.
(2007-Feb-9 18:30:31)

Маша, ты больше не Спанж-Боб? Это как-то связано с автомобилем?

Маша
(2007-Feb-9 18:23:00)

Ааа! Ярослав на Мсту замахнулся? Мста это святое!!! Большое светлое и чистое! Это что-то такое чего все ждут всю зиму и знаменуют этим начало весны и нового сезона! Это ни фига не спортивные сборы, а самый настоящий родео-лагерь, в котором каждый занимается чем хочет: кто-то тренируется, кто-то катается, кто-то учится кататься, кто-то бухает, а кто-то дрочит или все вместе по порядку, а потом все вместе дружно вечером веселяться на поляне и ее окрестностях! Хочется привнести свежести и разнообразия? Так давайте придумаем что-нибудь восхитительное как огромный воздушный шар, который в какой-то момент лопнет и снесет всех в пучину неутомимого восторга от бесподобно проведенного времени!

Алекс С1
(2007-Feb-9 18:16:55)

Так Петенька, ты сначала с нами выпил (если не ошибаюсь, 3 литровую банку коньку), потом разделся и пошел искать. А как надо было: найти, раздется, ..... , идти бухать с нами. По-моему так, но точно не знаю, сам то я ..., ну вобщем понимаешь. Или вот я к примеру, на Мсте, тоже выпил, потом пошел искать, а утром проснулся, а в машине (в ней я спал) моей девушка, я голый она пьяная.

Яр
(2007-Feb-9 18:09:34)

А вы, Петенька, её оч долго гладили на танцах... вот она и перегорела к моменту соития... ;))

Перта
(2007-Feb-9 18:05:56)

Молчи, жывотное! Я вот &quot;нашол&quot; один раз на Ч.России и что?
Уж лучше с вами выпью!

Яр
(2007-Feb-9 18:05:55)

Охуенно, што есть такой рессурс, как Ньюджен! Прецтавляю, еслиб я этот вопрос на ВВ.ру поднял... Заебали бы советами, а потом ещё и друг друга начали бы грязью поливать... И мне п досталось... Кароче фсё ясно. Кто хочет катаццо - поедет катаццо. Кто хочет бухать - поедет купит кастрюлю шашлыка из индейки ( при правильном приготовлении оч похоже на свинину). А про Весеннюю Мсту надо есче думать и думать...

Алекс С1
(2007-Feb-9 17:32:11)

Миха так я и пишу: &quot;... найти ....&quot;, это если искать. Я то же ни кого не видел, но это значит, что их там нет. Вообщем ты прав, &quot;ну их баб, шумные они&quot;.
Волнорез я тебя боюсь, но не потому, что я пидарас. Сегодня я семьянин, так как в прошлые выходные был полный пидарас, боюсь, что Свин может это подтвердить. Бухать будем на следующей неделе (думаю с понедельника начать, а чего тянуть с хорошим делом), мой номер +7 903 7117051

Ананьев М.
(2007-Feb-9 17:28:53)

Сышь, Перта, а ты говорил, Айрат себе Ниву купил. Ебануцо Нива - ты посмотри на вв!

Ананьев М.
(2007-Feb-9 17:27:11)

У интернет-общения кроме разных прочих есть такая характерная особенность, что насколько тебе не казались актуальными или серьезными обсуждаемые проблемы, в 18:00 все заканчиваецо вместе с работой! Так же выходишь их офиса и все забываешь. Тока придешь домой и за тарелкой борща жене говоришь кроме &quot;Вася из соседнего отдела совсем охуел, прислал мне такую бумагу что я полчаса над ней сидел&quot;, ищи &quot;Ярослав совсем ебанулся, не хочет проводить Мсту&quot;. А жена тихо радуецо, что ты в этот ад и холод ее не попрешь и по головке гладит. Такая блять идилия!

VolnoreZ
(2007-Feb-9 17:22:40)

Эх животное... Ну пока други! Засиделся я бля в офисе. Пойду ка пожалуй...

VolnoreZ
(2007-Feb-9 17:19:44)

Пакидофф! ТЫ пидарас! :) Позвони мне блядь! Сегодня пятница, поехали бухать!

VolnoreZ
(2007-Feb-9 17:08:46)

Я тогда Свину позвоню... Мож чего с мзымтой придумаем. Он теперь там местный:)

Ананьев М.
(2007-Feb-9 17:01:32)

Не знаю, Сань, каких ты баб на Мсте имеешь в виду, мне там не до того. Посмотришь на баб, почешешь яйца - и еще по одной скорей!

Ананьев М.
(2007-Feb-9 16:59:16)

Блять опять полстраницы. Стоит тока распиздецо и не сам себя остановишь!

Ананьев М.
(2007-Feb-9 16:58:18)

Тоже спизну.
1. Про Мсту. Говорил Ярославу, и повторюсь на людях - Весенняя Мста как каяк-ивент мне кажецо себя исчерпавшей. Потому что холодно штопиздец и катание не супер и надо перезаносицо. Про траверс-суперспринт ничего не скажу - ни разу не видел, катался всегда в бочке. То есть если очень захочецо катацо, я туда приеду и буду катацо, но все же скорее выберу ХБ - для себя. Да и пока не настолько хочецо, если честно, чтобы по своей воле лезть в ацкий холод. И судя по всему это не только мое мнение - по факту. Однако, тут соглашусь, Мста это не только каякинг - это прекрасная возможность встретить всех друзей после зимы и с ними покуролесить. Куролесить все мы любим. Поэтому я для себя решил, что если Мста будет, с наибольшей вероятность постараюсь поехать на ХБ на недельку, а на обратном пути заехать на Мсту и побухать с друзьями, не катаясь.
2. Про Экстим-Рэйсы. И на Чегеме, и в Домбае катацо могли все - и начинающие, и кто угодно. Даже кто вставать не умеет, и им нашлось бы где поплавать, я и на Чегеме, и в Домбае таких мест знаю, а я не знаток Кавказа нихуя. Мзымты не застал, да. Но река хорошая, мне нравилась. Там в начале мая тепло, в начале марта был минус, не знаю как в апреле. В Адлере просто заибись как мне нравилось! А ведь там какие-то волны есть выходные при впадении в море? Полюбому за Мзымту надо чтобы говорили кто ее знает. Потому что что в апреле наверху, я хуй проссышь, а экстримрэйс кроме как наверху не сделаешь, наверное. Или сделаешь? Короче, про это надо к знатокам обращацо. Их есть. Но я боюсь, что экстримрэйс поздно уже мутить, не успеть планы перекроить и сам ивент сделать и все такое. Есть еще Крым, но там вообще не был и вообще все понаслышке. Вообще я смогу неделю вымутить и приехать поплавать на Мзымте, например - и с огромной радостью. Если там будет маломальски тепло, конечно - в минус катацо не очень хочецо! Пока что.

Алекс С1
(2007-Feb-9 16:34:55)

Парни, сегодня пятница, на хуй &quot;разные форматы&quot;, да и зимний каякинг, на хуй. Давай те о бабах и выпивке. Да на той же Мсте, все это можно найти. Пожалуй выпью ещё рюмочку, да и поеду домой, а жена посмотрит на меня, да и скажет: &quot; .... какой пьяный дедушка, какой хороший дедушка&quot;

VolnoreZ
(2007-Feb-9 16:26:52)

Петр, это не мой проект... К сожалению, когда тот проект организовывали каждый год м с вами не были знакомы. А вы не были знакомы с фестом. Прессы там было поболе, чем на чегеме ибо доехатьт телевизионщикам как два пальца об асфальт, да и всем остальным. Вот... А про лучшие из лучших-это да. Но для новичков совсем не подходит, разный формат. Будем иметь в виду что ты принхал бы. Но если будет Ад Рейс-то никтор не приедет. К сожалению, два мероприятие попадают под одни сроки. Ад Рейс организ. в однои тоже время, и топ райдеры поедут туда... Но Ад Рейс не альтернатива Мзымте. Совсем:( Отнюдь... Блядь!:(

Перта
(2007-Feb-9 16:15:09)

Мое мнение, что во-первых, в АдРейсе можно было участвовать относительно начинающим. Без этапа &quot;Экстрим&quot; и без занятия каких-то мест. Вполне себе популяризаци. Во-вторых, там была пресса и вся фигня мигня, что для популяризации важно. В-третьих, эти соревнования позиционировались как Экстремальные соревнования для лучших. Так что Волнорезов Проект совсем из другой оперы. Если ты Волнорез хочешь его замутить - это будет круто. Я к тебе приеду.

VolnoreZ
(2007-Feb-9 15:56:49)

Очень хочется знать мнение...

VolnoreZ
(2007-Feb-9 15:51:10)

pech (03:43 PM) :
ну ты его на мсте хочешь? Ну там и не поплавать и в плавках не походить, мокрых маек опять же не сделать ну сам посуди и кафе нет, про море и не говорю.
VolnoreZ (03:47 PM) :
Нет... я Леха про лето говорю... Вот Ад Рейс ваще нихуя дл япопуляризации не делает. Там блядь борьбв за жизнь. На Мзымте был фановый сплав. Хочешь пожесче, Грече, Ах-Цу итп... Я бы плавал по Мзымте, а вот на Чегеме или Гначхире по больш.воде нахуй. А что делать начинающим? Кто их научит, когда, где?
pech (03:48 PM) :
Согласен. но под такой проет нужно что бы все поехали (все топы) а как их заманить? Если все там по сто раз были?
pech (03:49 PM) :
Бапками?
VolnoreZ (03:51 PM) :
Не знаю Леха... Я бы поехал (хотья и не топ) И зоков бы привез. И всех топов не надо. И манить не надо. Это не для, и героических прохождений. Это отдых такой, со сплавом. С удовольствием полученым от того что кого то научил. В принципе, можно и инструкторов за бапки нанять...
VolnoreZ (03:53 PM) :
Потом сами инструктора свои школы привезут. Будут катать. Можно за доп оплату, им и других учеников дать, на сплавы...
pech (03:53 PM) :
Мне кажется в фестивале главное это кататься с людьми сильнее тея и не парась задавать им вапросы.

Перта
(2007-Feb-9 15:47:25)

Печь может и прав. Тока ученички вряд ли приедут на неделю весной на Мсту. Скорее это тогда тема на выходные.
Кататься на Мсте не нравиться потому что спот не волшебный и при этом холодно. Если бы он был таким же не волшебным, но не таким холодным, я бы катался. Да можт и так кататься буду. Катался же до этого. Теперь просто мне не очень понятно зачем это делать.

vanya
(2007-Feb-9 15:47:15)

Good site. Thank you.
http://www.necky.com/ toronto college girls
http://www.vengrov.ru/msta_ambros.php borovichi hardcore sex adult porno

Pech
(2007-Feb-9 15:25:56)

Сцуко 5 раз стирал и переписывал!

VolnoreZ
(2007-Feb-9 15:25:38)

Хорошая тема была Фестиваль Мзымта... Тогда реально можно было научиться... Продвинутые учили новичков. Народ катался и сплавлялся по несколько раз в день. С появлением Ад Рейса, это все потерялось.

Pech
(2007-Feb-9 15:24:30)

С точки зрения географии Мста с моей т.з. суппер. Минус это холод и последнее время топ райдеры(если так можно сказать) перестают кататься мотивируя скучностью спота ну или легким снобизмом. Я думаю в новой идее или концепте главным должно быть привлечение первой пятерки катающихся, ну или если я перегнул то 10ки. Как ее привлеч и в качестве кого вопрос непростой. Но думаю под 10ку ТОПов приедет много народу именно кататься с ними. Можно снимать все на видео и вечером крутить на большом экране для всех с комментариями в рамках родео лагеря. Потому, что многие не решаются задать опросы ибо страшно быть посланым нахуй.

sanek
(2007-Feb-9 15:17:54)

Руки прочь от весенней мсты! Прасник-прасник!
даешь заход на верхний вал по веревке, как на найл спешал!

VolnoreZ
(2007-Feb-9 15:16:43)

Яр ^на природу с кастрюлей куриного шашлыка выбраться...

-
Стареем... а весенняя мста-это больш евсе таки нежеле каякинг и соревнования. Возможность увидеть друзей итд. Ну в целом, я тебя Ярослав понимаю. Нам веселиться, а ты все это организовывал, и невесело тебе было. Понимаю, что заебало. Но если формат изменить, сказать всем &quot;пошли вы ф хуй&quot; Школа каякинга, все серьезно. Никакой амброзии, и дискотеки. То кто-то приедет, кто-то нет. Что то потеряется. А тем кто серьезно хочет плавать, нехуя и делать на Мсте, тогда все таки лучше ХБ. Вы уж извините, что вмешиваюсь, т.к нехуя мне говорить, потому что почти и не плаваю. Просто веселое было мероприятие. Я на него едил с 98г. И хочется чтобы эта традиция не была нарушена...

sanek
(2007-Feb-9 15:01:22)

ярославв жрет!
моск выедает, рыдаю патсталом...

Ананьев М.
(2007-Feb-9 14:32:22)

Про Мсту. Все знают что катацо в это время так, чтобы приехать на выходные, негде. Ну тоесть есть плейспоты ленобласти, но они еще хуже Мсты. Я не говорю про ХБ, потому что Яр прав, там не будет масс. Поэтому вряд ли получицо сделать ивент на выходные. Я, может, чего-то не знаю и неправ.
Мощной альтернативой может быть экстрим-рэйс. Во-первых, на экстрим-рэйс все ездили на неделю - почему бы и не весной. Во-вторых в апреле больше где сплавляцо, чем где делать родео. Но наверное поздно уже в этом году.

Перта
(2007-Feb-9 14:21:54)

...и друзей друзей бывших жен.

Смена концепции. Другой разговор. Я согласен, что нужно делать родеолагеря, чтобы молодые стволы могли учиться на бурной воде. У меня в свое время такого не было, а я бы очень хотел. Поэтому мы организуем в этом году три родео лагеря - в Лионе, в Лиексе и на Шуе. Сделать подобное на Мсте - неплохая идея. Об этом действительно стоит подумать. Только очень уж холодно.

alex13
(2007-Feb-9 14:16:24)

Так как ты меня раскусила, Крошка Лу?

ЛУ
(2007-Feb-9 14:09:11)

Саня))))))))) Паакидофф))))))))

Яр
(2007-Feb-9 14:00:06)

Заебало проводить Тим-билдинг для друзей и жён и друзей жён и друзей друзей жён... Для этого есть клубы, разные там рок-фестивали... Можно просто на природу с кастрюлей куриного шашлыка выбраться...

Яр
(2007-Feb-9 13:57:02)

Тема не в замене одного этапа другим. Тема в смене концепции. Это может быть родео-лагерь с 2-мя тренировками в день, с организованным проживанием-питанием на Мсте и с ведущими инструкторами . Это к вопросу о массовости. Потому что массам(а таковые имеются) негде перенять элементарный опыт изготовления спина, ХБ для этого не подходит, очень жестко. А спин - это первый шаг на пути к фану и желанию кататься. Вот и выходит, что 10 человек катаются, а 250 просто бухают...

Перта
(2007-Feb-9 13:52:23)

Яр, имей меня ввиду пожалуйста с децким походом. Дай знать, когда что-то будет ясно.

Яр
(2007-Feb-9 13:50:09)

Про детский поход пока не знаю. Про Мсту - заебало делать псевдоспортивный бесплатный праздник для толпы синих людей из МИГАИКа... Никаких костюмированных шоу больше не будет!

Перта
(2007-Feb-9 13:48:34)

Есть еще креатив замутить вальное родео под Мурманском. Но в апреле там еще снег. Да и наличие боооольших валов нужно проверить. В прошлом году БигЖе так и не сподобился.

Перта
(2007-Feb-9 13:47:49)

Насчет креатива про Весеннюю Мсту. Мне кажется, что единственным реальным вариантом чтобы заменить один этап кубка другим является хохлобочка. Конечно же есть масса идей чего поделать в это время. Но к сожалению все работают и устроить экстрим рейс на Мзымте, или посетить Латвийский рейс, или там посоревноваться на волне в Словении можно, но массовость русский каякеров будет крайне низкой.

VolnoreZ

Перта
(2007-Feb-9 13:42:44)

Ярослав. Обсуждая планы вспомнил, что хотел у тебя узнать. Когда будет детский поход?

VolnoreZ
(2007-Feb-9 13:42:18)

Покидов... Скинь мне свой тел...

Алекс С1
(2007-Feb-9 13:33:29)

Лу, это был не совет, а подъёбка, причем не тебя. А про этого араба, тебя кто научил, внушает. Хотя можно было и своими словами сказать: &quot;ПНХ Покидов, а то мозг сожру&quot;.

ЛУ
(2007-Feb-9 13:25:04)

2 Паакидофф: Cовет, данный на людях, звучит как упрёк. Унсур Аль-маали (Кей Кабус)

sharikoff
(2007-Feb-9 13:18:21)

прости, забыл добавить слово &quot;баян&quot; :)

VolnoreZ
(2007-Feb-9 13:14:02)

sharikoff (2007-02-09 13:08:09+03)
Креативно
http://www.udaff.com/image/376/37632.jpg

---
бЛЯ НУ ВИДЕЛИ...Думаешь что никто не заходил по утру?

sharikoff

VolnoreZ
(2007-Feb-9 13:06:11)

Яр Весь вопрос в креатиффе!!!

Может все таки маскарадно-костюмированное шоу?

Яр
(2007-Feb-9 12:52:54)

В продолжение темы - полагаю, што нужно што-то типа открытия сезона с родео-лагерем. Вопрос организации процесса - фигня! Весь вопрос в креатиффе!!!

Яр
(2007-Feb-9 12:51:01)

Грустим значт?.. Не о чем поговорить?.. Поговорим тада о нашей общей беде - Фесте Весення Мста. Щас решается вопрос о его судьбе. Понятно, што в прежнем виде он существовать не может. Ацкий выпердыш по имени &quot;Динамиччный траверс супер-спринт&quot; который год кривляется и гримасничает на могиле русского родео. ;) Если серьёзно - фсе креативы, все предложения , любые конструктивные мысли по этому поводу просто необходимы.
P.S. Педерача Познера &quot; Давайте это апсудим&quot; рулит!!!

Ананьев М.
(2007-Feb-9 12:42:45)

Вот интересно, а мне на телефон раньше ничего не шло, а вот утром получил два каких-то странных смса, которые получи я их по емайлу точно бы принял за спам. Вот оно как бывает оказываецо, а я почему-то без этого жил до сих пор!

Ананьев М.
(2007-Feb-9 12:37:38)

Не, я про камчатских друзей, которые
Дальше написал но стер.

VolnoreZ
(2007-Feb-9 12:30:33)

Глаз-жрет!

Перта
(2007-Feb-9 12:26:41)

Very good Pech.
Thank you!

Pech
(2007-Feb-9 11:56:20)

Вот щас написал и стер. И написал это.

sharikoff
(2007-Feb-9 11:09:41)

это поучительная история про мальчика Бобби который не любил спам :)

sharikoff
(2007-Feb-9 11:08:41)

Я тоже боролся со спамом. На телефоны, которые они пишут в рекламных письмах рассылал факсы что они козла, ну штук по сто в день, или сколько копм асилит.... естественно с работы. А потом какая то тетенька-спамер не выдержала факсов и позвонила оператору номеров с которых шлют, а оператор позвонил какому то нашему начальнику и меня выебли во все места, в общем щас я просто стираю, и даже не злюсь уже.

Pech
(2007-Feb-9 09:50:12)

Мих, нет просто писать неачем и дискутировать тож.

2 Студ сделай для миня красива плз.

Ананьев М.
(2007-Feb-9 09:33:43)

Стирать заебался?

Pech
(2007-Feb-9 09:32:31)

Последнее время писать пожалуй не возникает желание вообще... Не знаю почему.

VolnoreZ
(2007-Feb-9 09:29:33)

Перта (2007-02-09 03:18:16+03)
Волнорез, Санек, специально для вас. Скачивайте в своих офисах и ненарадуйтесь!
--
Спасибо дружище Перта. Скачал... Смотрю... радуюсь. Не до рапоты.Очень динамичный клипб...

Ананьев М.
(2007-Feb-9 08:21:31)

Написал злое письмо спамерам, но потом спам убил а письмо стер. Печъ, это твое положительное влияние! Судя по тому, что ты ничего не говоришь, ты все время так - пишешь и стираешь?

Перта
(2007-Feb-9 03:18:16)

Волнорез, Санек, специально для вас. Скачивайте в своих офисах и ненарадуйтесь!

Корсик
(2007-Feb-9 00:31:51)

Приеду через неделю.
Всем готовить печень