www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk


Брацтво Кальца 2.
Второй этап строительства подонкобочки.
Подробнее

Брацтво кальца 2
Башни, уснесенные ветром

В это воскресенье, 20 ноября, мы выехали тремя машинами для продолжения строительства бочки. Машина назгулов, машина гоблинов и машина лесных вепрей.

Снегу намело сантиметров 15. Был отличный морозный солнечный день. Отличный для лыж, но не для строительства бочки. Однако это нас не остановило. Лапин отправился добывать инструменты и заказывать еще одно кольцо, а мы, переодевшись в мокрое, полезли в холодную быструю воду двигать камни. Конечно же без топлива ничего не работает. И мы в том числе. Некоторые так одичали от холода, и согрелись настолько, что не могли участвовать в строительстве. Иные сразу принялись за приготовление шашлыка, а прочие и вовсе улетели при помощи перламутровой волшебной трубочки. Но тем не менее, камни были сдвинуты, место установки расчищено и все готово к установке еще одного кольца, а Лапина все не было. К его приезду мы успели не только поработать, но напиться и протрезветь.

Когда привезли еще кольцо, мы уже были настолько уверены в своем опыте продалбывания оных, что устанавливать его на место оставили только несколько человек, остальные гоблины поехали кидать камни. Орочья бедная голытьба сама набрасывает каменюги в машину, чтобы не платить грузчикам.

В качестве итога стоит отметить, что кольцо мы установили куда надо, вполне удачно, ничего не продолбив. Из-за быстрого наступления темной мглы, мы решили не бросать камни в темноту, а завершить это в следующий раз. Но там немного совсем. Тогда останется только приехать весной и посмотреть что получилось.

Отдельным знаменательно значимым и неизбежно кармическим событием стало явление мудреца с земли Маськовии, отца и строителя, мудреца и храбреца, Мишеля Селезнева. Это один из немногих людей, имеющий не только огромный опыт каяка, но и опыт строительства плейспотов. Поскольку никто из нас не имел ни малейшего понятия о том, что мы делаем и будет ли от этого прок, нам было очень приятно услышать, что Мишелю место понравилось, и он сказал, что все может получиться.

Конечно, из его слов мы поняли, что мы напоминаем дворовых хулиганов, решивших замучить кошку консервной банкой на хвосте. Если бы бочку строил Мишель, то пригнал бы бульдозер, расчистил бы подъезд, построил бы площадку для судей, подогнал бы кран, установил бы плиту для разгона воды, укрепил бы и сузил берег 2.5 тонными блоками. Расчистил бы дно целиком от камней. А мы орочья гоблинская голытьба ворочаем какие-то кольца допотопными веревками и лебедками. Эльфы и гоблины - почуствуйте разницу. Но тем не менее, он посоветовал несколько крайне дельных вещей, как можно попробовать доработать уже то, что мы настроили. Мы постараемся именно так и сделать, и, если повезет, то, возможно, когда-то это заработает.

Спасибо, Мишель. Знай, что последний тост перед <пацтол> - за тебя.

На следующие выходные программа небольшая. Укрепить берег с вновь установленным кольцом, возможно поставить еще одно туда, где посоветовал Мишель. Потом останется только ждать до весны.



PS. Еще одно приключение нас ждало на обратной дороге. Мы решили срезать крюк в 30км и по замерзшей грунтовке быстро долететь до города. Долетели, ага. С веревками, толканиями машин из замерзших луж, прыжками через канавы с разгону и некоторыми другими удовольствиями джиппинга. После преодоления полосы препятцтвий начался этап ралли. Мы очень опаздывали на тренеровку и мчали по обледенелой заснеженной дороге в ночи, что было лошадиных сил. Успели. Но взглянув на свою машину утром, я не сразу узнал ее под слоем грязи и застывших глиняных брызг. А рык моего коня явно свидетельствовал о пробитом глушителе.