www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk

Выкатал лодочку

Два года назад лодка о которой я хочу рассказать уже побывала в этом каньоне. Так же как и я.

Я позвонил Сергею:
- Серега, мы с Томасом едем на саус бранч, не хочешь с нами?
- А мне не рано? Там же высокие водопады.
- Мартин везет свою женщину Мелиссу. Если она поплывет, то и ты сможешь

Через пару миль Мелисса переворачивается, плывет. Ломает нос и большой палец на руке. Мартин вместе с ней отправляется пешком.

Пешком - не хуй собачий. Этот участок реки имеет самый большой уклон из всех рек, где человеки в лодках когда-либо сплавялись. Да и по сути этот участок - только разминка. Заканчивается сплав прыжком с 50 футов. А сразу за этим - трехступенчатый водопад, каждая из ступеней которой выше 30 метров. Это место называют "конец мира".

Но мы пока до туда не доплыли. Мартин с Мелиссой пошли заниматься хайкингом. Горный туризм с лодками обещал быть тяжелым. Я был очень рад что мне не нужно заботиться ни о какой подруге. Но я еще не подозревал какой расклад мне приготовил Джа на сегодня.

Следующим делом Томас вылез на берег посмотреть что-то и подскользнулся. Его лодка упала и поплыла. Весло тоже. Том заплыл в суводь и вылез на камень. Я без просмотра поехал догонять упущенное барахло. Лодку поймали, весло уплыло в слив водопада, прыгать который без просмотра мне не позволило мое сжавшееся до размера угольного ушка очко.

Впереди был каньон без суводей с большими бочками. Заканчивалось все сливом в камень, где нужно было прыгнуть точно куда надо, иначе - бо-бо! Серега посмотрел на это и пошел по берегу. Мы, перекрестившись и усилив молитвы Аллаху поехали. В суводи внизу я услышал Серегины стоны. Он упал обнося лодку и сломал кости таза.

Иисус йобанытыврот Христос! Мы привязали Серегу как рюкзак - спиной к спине и поволокли его из каньона. Уклон по-началу был больше 45 градусов. Нам нужно было набрать где-то 2000 футов перепада. Мои ноги рыли землю и я буксовал на месте, продвигаясь, казалось, один метр в час. Чтобы Серега там не скучал за спиной я дал ему таблеток какие были с собой - Оксикодон и Адерол. В народе называется speedball. Смесь опиатов с амфетаминами. Мы с Томассом чередовались и несли Серегу по очереди. Под воздействием наркотиков в какой-то момент он перестал стонать и тусовался там сам с собой на наших спинах, иногда даже пытался шутить. Через несколько часов мы вышли на дорогу. Серега засуетился, сам сел за руль и уехал домой. Следующие несколько недель он провел в инвалидном кресле.

Томас через пару месяцев окончил сезон в Калифорнии и уехал сплавляться в Азии. Моя лодка сломалась и хотя я купил ее меньше года назад, магазин, а потом и представитель Пираньи в США отказали мне в замене лодки. Потому что жмоты и гандоны. Взамен мне предложили купить лодку прорайдера, который посетил Калифорнию недавно. Но предупредили, что он ездил по страшным рекам и гарантию на лодку они не дадут. Я ответил - хули, знаю я вашего прорайдера и знаю что за лодка. Давайте сюда. С тех пор на моей лотке написано Абибас.

С тех пор прошло два года. Серега поправился и научился по-лучше плавать. Я взял лодку Томаса на которой теперь плаваю и повез ее в те же горы. Мы выбрали более позднее время чтобы вернуться на эту реку. В этот раз воды было по-меньше. Мы все проехали без каких-либо приключений. Было весело, тепло и солнечно.