|
19-09-2010: 24 сообщений sanek (2010-Sep-19 23:51:27) Сиид тож неплохо, что еще после феляций то!? 8))) volnorez (2010-Sep-19 23:50:38) Кажется Санек ты хуйню какую то написал... во первых я ее продал, во вторых мне действительно похую. sanek (2010-Sep-19 23:48:48) То что волно насрать как машина называеца, это да! Я теперь могу всем рассказывать что знаю чилавека, ездящего на машине шкода Феляцыя volnorez (2010-Sep-19 23:20:45) http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/654016-cceb.html volnorez (2010-Sep-19 22:14:17) Да, стати Сид мы купили на 40проц. дешевле такого же нового. Он 2008года. volnorez (2010-Sep-19 22:12:46) 2Куч. Я решил сыграть в эту рулетку с Сидом. Уж очень он мне понравился. Понрвился продавец(это немаловажно), он первый хозяин, и Сид у него семейное авто был. Вобщем например со Шкодой, я долго искал, инашел то что не бывает. Пенсионера, с машиной летней эксплуатеции, с пробегом 45т. км за 11лет. Все можно найти, если искать. А по поводу новой, и это увы тоже лотерея. Сколько их битых продают? Пизданулась с автовоза. Потом например, с них снимают детали для других авто которые на гарантии.Да и не стоит быть уверенным на 100проц. что какой нибудь турок. забудет привернуть гайку в КПП,или не уронит гвоздь в цилиндр. А с нашими гарантиями, тебя все равнонах пошлют. Скажут бензин не тот.В общем, от всего в жизни не застрахуешься. А годовалую-двух надо искать конечно. И долго, и по знакомым, много ездить смотреть.Машина, любая, новая или б.у. это лотерея. Да, и конечно согласен с тобой. Коммерческий авто найти двухгодовалый в хорошем состоянии, в пять раз сложнее чем легковую. Если есть Он, лимон. И его не жалко, навернео для семьи нужно новый брать. таймер (2010-Sep-19 21:39:40) Когда Наполеон купил Вог, я так ахуел... ну нельзя же так глумится над мечтой :) Куч (2010-Sep-19 21:34:08) Серега, под хорошими недорогими и свежими машинками я имел ввидугода эдак 2007 максимум и чтоб без вложений многих тысяч и дешевле такой же новой % на 30-40. Те что я вижу стоят чуть дешевлечем новый из салона. Куч (2010-Sep-19 21:32:13) Мне кажеться у владельцев Г серии проблем и без машины хватает :) таймер (2010-Sep-19 21:05:52) Сейчас по мойму единственная машина осталась без претензий Г-серия таймер (2010-Sep-19 20:55:15) "Серёженька, ты много хороших недорогих и свежих машинок видел в продаже? " очень и очень сложно купить тот же 124 даже хотя он и самый распространеный из мерсов. В итоге если то что хочется дороже, конечно, нового таймер (2010-Sep-19 20:48:55) "Есть машины до 2000г. и тогда были марки, надежные,ненадежные машины" Куч (2010-Sep-19 20:35:31) Серёженька, ты много хороших недорогих и свежих машинок видел в продаже? да так чтобы она (машина не изчезла прежде чем я дойду до салона, мне на нее банк кредит одобрит а она меня еще будет ждать и тп?) volnorez (2010-Sep-19 20:31:04) Дэн, то что ты сейчас написал, это ко всем машинам относится. Похую какой марки. Дай угадаю какого года у тебя тайота?Не свежак то поди? А вот похую что покупать. Например знешь как будет называться Логан универсал? Не угадаешь. Лада! Мне вообще похую марка машины. А то что ты о Транзите написал, можно подставить любую марку, и это будет актуально.Например, на Боксере новом сайлентблоки-расходники, и на Киа тоже. Думаю и на Тайоте.То есть если ты с маслом меняешь часть подвески, то это нормально. Привыкайте. Гарантия на них не распространяется. А знаешь сколько у меня отходила подвеска пока я поменял первую деталь на Транзите 99года? 106000км. Я поменял один наконечник рулевой тяги. И нехуя рассуждать. Есть машины до 2000г. и тогда были марки, надежные,ненадежные машины. Сейчас этого нет. Все похуя. Покупая новую машину, ты просто играешь в игру. Насколько ты попадаешь. Дух времени, хулеж!? Den (2010-Sep-19 19:27:17) Куч , про транзит - за железо не скажу, здесь вроде даже жыгули не так сильно гниют как на родине, но... за половину гарантийного срока поменяли передние стойки (одна потекла и застучала), одну ступицу сзади, перезакрепили радиатор - он вишь ли от тряски (???) расслабилсо и грохотал (так сказали), помогло ненадолго сейчас снова че-то там гремит, лобовое стекло какого-то хуя зимой треснуло (сказали от неравномерности нагрева), поменяли , ждем зимы. опофигеозом был чекэнжин в Оулу, тут километров 600 до дома сожрал по 25 литров на сотню. Какой-то датчик попиздень нашел. volnorez (2010-Sep-19 17:53:07) "FORD TRANSIT VAN - 280 SWB (Tourneo) - " volnorez (2010-Sep-19 17:50:54) 2Куч. Ты почитал форум на mikrob.ru? Там есть все косяки разных автобусов. Лично я думаю, что Транзит после 06г.нормальная машина, и лучше нежеле Крафтер, хотя бы тем, что переднеприводной.Итем что там нет говнодвигателся от Народного автомобиля. А Т-5 вообще гавно гавном, если новая машина накрывается через 5000км., или у многих осыпаются стенки цилиндров. (И это негарантийный случай, все типа хевое топливо). Т-5 мне очень по дизайну правда нравится. У Транзита из косяков слабое ко ржавчине железо (исправляется нормальным антикором, в нормальной конторе, не в гараже), и задние колодки, которые изнашиваются типа как замена масла.Но самому поменять не так просто. Куч (2010-Sep-19 17:16:28) Не мерс по бюджету совсем не идет как и транспортер. таймер (2010-Sep-19 16:02:39) типа такого что то http://www.olimpauto.ru/mercedes/index.php?ob=sales_one&id=10595 таймер (2010-Sep-19 15:59:38) Мне кажется, что для этих целей для семьи гораздо удобней авто класса Ванео. ну такой недоавтобус, но с динамикой почти седана. Я вот хз, но после мазды динамика полноразмерного буса убьет же... Куч (2010-Sep-19 15:26:57) Спасибо всем. Den (2010-Sep-19 14:31:43) Куч, а я бы взял Факенваген крафтер (раз на мультиван не хватает) и не еп бы тут всем моск. "Дааа... стоит дорого" , ога. а даром - за амбаром. Подиж не в контору покупаешь, а себе любимому. Den (2010-Sep-19 14:27:14) Ну хватит уж тебе, Батя. Давно бы уже уяснил , что у Наполеона, как ты помнишь, все равно толще. Батя (2010-Sep-19 09:42:41) Пыжо 4007 в епонии лабают. Глобализация | ||