www.newgen.spb.su
Публикации | Новости | Community | Guestbооk






пнвтсрчтптсбвс
12345
6789101112
131415161718
19
20212223242526
27282930
<prev daynext day>


19-09-2010: 24 сообщений

sanek
(2010-Sep-19 23:51:27)

Сиид тож неплохо, что еще после феляций то!? 8)))

volnorez
(2010-Sep-19 23:50:38)

Кажется Санек ты хуйню какую то написал... во первых я ее продал, во вторых мне действительно похую.

sanek
(2010-Sep-19 23:48:48)

То что волно насрать как машина называеца, это да! Я теперь могу всем рассказывать что знаю чилавека, ездящего на машине шкода Феляцыя

volnorez
(2010-Sep-19 23:20:45)

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/654016-cceb.html
Ну вот например, хоть и Кал-лининград

volnorez
(2010-Sep-19 22:14:17)

Да, стати Сид мы купили на 40проц. дешевле такого же нового. Он 2008года.

volnorez
(2010-Sep-19 22:12:46)

2Куч. Я решил сыграть в эту рулетку с Сидом. Уж очень он мне понравился. Понрвился продавец(это немаловажно), он первый хозяин, и Сид у него семейное авто был. Вобщем например со Шкодой, я долго искал, инашел то что не бывает. Пенсионера, с машиной летней эксплуатеции, с пробегом 45т. км за 11лет. Все можно найти, если искать. А по поводу новой, и это увы тоже лотерея. Сколько их битых продают? Пизданулась с автовоза. Потом например, с них снимают детали для других авто которые на гарантии.Да и не стоит быть уверенным на 100проц. что какой нибудь турок. забудет привернуть гайку в КПП,или не уронит гвоздь в цилиндр. А с нашими гарантиями, тебя все равнонах пошлют. Скажут бензин не тот.В общем, от всего в жизни не застрахуешься. А годовалую-двух надо искать конечно. И долго, и по знакомым, много ездить смотреть.Машина, любая, новая или б.у. это лотерея. Да, и конечно согласен с тобой. Коммерческий авто найти двухгодовалый в хорошем состоянии, в пять раз сложнее чем легковую. Если есть Он, лимон. И его не жалко, навернео для семьи нужно новый брать.
ЗЫ. Сорри за много буков, просто недавно дрочил все на эту тему. Решил вот сделать как сделал. Оставить пока Транзит свой как летняя машина(благо с ней то все понятно). И купить Сид на зиму, и для недолгих быстрых поездок. Нам втроем можно ночевать и там, правда в Танзите комфортнее, там больше места и две спалки. В Норвегии этим летом кэмпились раз в три, четыре дня.

таймер
(2010-Sep-19 21:39:40)

Когда Наполеон купил Вог, я так ахуел... ну нельзя же так глумится над мечтой :)

Куч
(2010-Sep-19 21:34:08)

Серега, под хорошими недорогими и свежими машинками я имел ввидугода эдак 2007 максимум и чтоб без вложений многих тысяч и дешевле такой же новой % на 30-40. Те что я вижу стоят чуть дешевлечем новый из салона.

Куч
(2010-Sep-19 21:32:13)

Мне кажеться у владельцев Г серии проблем и без машины хватает :)

таймер
(2010-Sep-19 21:05:52)

Сейчас по мойму единственная машина осталась без претензий Г-серия

таймер
(2010-Sep-19 20:55:15)

"Серёженька, ты много хороших недорогих и свежих машинок видел в продаже? " очень и очень сложно купить тот же 124 даже хотя он и самый распространеный из мерсов. В итоге если то что хочется дороже, конечно, нового

таймер
(2010-Sep-19 20:48:55)

"Есть машины до 2000г. и тогда были марки, надежные,ненадежные машины"
Вот подпишусь под каждым словом, единственное до 1995 года, ну когда евротаксисты в связи со снятием с производства 124 устроили массовую забастовку, а так хуй ли 210 лупатый у начальства Чигидина каждый день вижу, гавно еще то.

Куч
(2010-Sep-19 20:35:31)

Серёженька, ты много хороших недорогих и свежих машинок видел в продаже? да так чтобы она (машина не изчезла прежде чем я дойду до салона, мне на нее банк кредит одобрит а она меня еще будет ждать и тп?)
Ну и чтоб по возможности ездить лет 5 и ничего кроме расходников не делать (как с маздой сейчас с пробегом уже 170т)

У меня был опыт с покупкой б/у машины самостоятельно с Ведром то бишь - не очень позитивный, я его все никак из Тамбова с переварки кузова и перекраски не заберу. уже 1,5 лет он там в гаражике одном :) хотя уже не смешно мне :(

просто мне нужна машина на которой не только я буду ездить и хочется чтоб там было комфортно как в легковой + машина не подводила.

Микроб читал пока только по транзитам (по боксерам времини уже не было читать) - многое не порадовало, но надеюсь те у кого все нормально будь то транзит боксер или спринтер (ездит только расходники менять),меньше в форумы срут о своем позитивном опыте.

Если почитать про новые старексы как там народ двигатели капиталит вместе с периодической сменой масла, после того как шпилька шатуна лопается и шатуны выходят подышать наружу из блока... Вобще на Хендай смотреть перехочеться.


Ден у меня тут тоже что то с маздой и такая же лампочка загорелась, все до сервиса не доеду, а если стойки можно поменять по гарантии на регулярном ТО то меня это не парит, а стекла в РФ это расходный материал (дороги у нас такие если помнишь :) ) И это по КАСКО лечится на раз а растовщики меня обяжут ее делать по любому.

volnorez
(2010-Sep-19 20:31:04)

Дэн, то что ты сейчас написал, это ко всем машинам относится. Похую какой марки. Дай угадаю какого года у тебя тайота?Не свежак то поди? А вот похую что покупать. Например знешь как будет называться Логан универсал? Не угадаешь. Лада! Мне вообще похую марка машины. А то что ты о Транзите написал, можно подставить любую марку, и это будет актуально.Например, на Боксере новом сайлентблоки-расходники, и на Киа тоже. Думаю и на Тайоте.То есть если ты с маслом меняешь часть подвески, то это нормально. Привыкайте. Гарантия на них не распространяется. А знаешь сколько у меня отходила подвеска пока я поменял первую деталь на Транзите 99года? 106000км. Я поменял один наконечник рулевой тяги. И нехуя рассуждать. Есть машины до 2000г. и тогда были марки, надежные,ненадежные машины. Сейчас этого нет. Все похуя. Покупая новую машину, ты просто играешь в игру. Насколько ты попадаешь. Дух времени, хулеж!?

Den
(2010-Sep-19 19:27:17)

Куч , про транзит - за железо не скажу, здесь вроде даже жыгули не так сильно гниют как на родине, но... за половину гарантийного срока поменяли передние стойки (одна потекла и застучала), одну ступицу сзади, перезакрепили радиатор - он вишь ли от тряски (???) расслабилсо и грохотал (так сказали), помогло ненадолго сейчас снова че-то там гремит, лобовое стекло какого-то хуя зимой треснуло (сказали от неравномерности нагрева), поменяли , ждем зимы. опофигеозом был чекэнжин в Оулу, тут километров 600 до дома сожрал по 25 литров на сотню. Какой-то датчик попиздень нашел.
в общем по сравнению с гондо или с таетой - заебал. в те тока бензин льем и похую мороз, все работает. А этот блядь сплошной несчастный случай.

volnorez
(2010-Sep-19 17:53:07)

"FORD TRANSIT VAN - 280 SWB (Tourneo) - "
Мне кажется нормальная машина.

"Вот увидит Ярослав и назовет меня Олигархом."
---
Да кстати Куч, а что за религия не позволяет покупать не новые авто? Ротожопие?:)

volnorez
(2010-Sep-19 17:50:54)

2Куч. Ты почитал форум на mikrob.ru? Там есть все косяки разных автобусов. Лично я думаю, что Транзит после 06г.нормальная машина, и лучше нежеле Крафтер, хотя бы тем, что переднеприводной.Итем что там нет говнодвигателся от Народного автомобиля. А Т-5 вообще гавно гавном, если новая машина накрывается через 5000км., или у многих осыпаются стенки цилиндров. (И это негарантийный случай, все типа хевое топливо). Т-5 мне очень по дизайну правда нравится. У Транзита из косяков слабое ко ржавчине железо (исправляется нормальным антикором, в нормальной конторе, не в гараже), и задние колодки, которые изнашиваются типа как замена масла.Но самому поменять не так просто.

Куч
(2010-Sep-19 17:16:28)

Не мерс по бюджету совсем не идет как и транспортер.

таймер

таймер
(2010-Sep-19 15:59:38)

Мне кажется, что для этих целей для семьи гораздо удобней авто класса Ванео. ну такой недоавтобус, но с динамикой почти седана. Я вот хз, но после мазды динамика полноразмерного буса убьет же...

Куч
(2010-Sep-19 15:26:57)

Спасибо всем.

Насчет Грузопассажира и прочих - фиг знает вроде как тот же Фкрит нормально перерегистрирует в пассажирский новое свидетельство и все пучком, какие могут быть в таком случае наезды от братьев словян.
Вопрос только ПТС где будет в банке или у меня чтоб перерегистрить.

Серега, сарай маздовский хорош, но максимум для троих,а когда двое взрослых и двое детей в нем, то не айс даже в Окуловку ехать, про более дальние перегоны ваще не в кайф.
Автобус мне затем чтоб сесть всем четверым и в тот же Севастополь сгонять а потом в Норвей вместе с кем нить из бад поплавать или на НГ с Максом в Альпы на лыжах.
А спать вдоль движения - ну нах мне так спать страшно в движении.

Крафтер как и тот же Спринтер сильно дороже. Если Боксер около 900-1000тр + переделка и Форд пассажирский около 1100тр - переделка потребуется но не сразу но ближе к лету и не такая большая + не надо перерегистрировать, то Спринтерер пустой от 1300. Крафтер думаю тоже будет. Да и не нужен мне большой автобус мне возить макс семейство + 1+2 гостя оч редко :)

Ден и ты наверно давно в Московии не был... на крафтере тут езить также кайфово как и на Камазе- траффикссс. Лучше скажи что в новом Транзите не понравилось и что за модель была? я полирую в основном на FORD TRANSIT VAN - 280 SWB (Tourneo) - Вот увидит Ярослав и назовет меня Олигархом.


Den
(2010-Sep-19 14:31:43)

Куч, а я бы взял Факенваген крафтер (раз на мультиван не хватает) и не еп бы тут всем моск. "Дааа... стоит дорого" , ога. а даром - за амбаром. Подиж не в контору покупаешь, а себе любимому.
Кстати, повладев тут немного новым транзитом - не в восторге нихуя. боксеры как-то тоже быстро дешевеют, видимо не спроста.

Den
(2010-Sep-19 14:27:14)

Ну хватит уж тебе, Батя. Давно бы уже уяснил , что у Наполеона, как ты помнишь, все равно толще.
Признался бы, что да, не хватило на нормального паджерика, купил мол типа каюсь даже не дешовый аут, а его псевдохранцуского клона. Типа виноват, больше не повторится.
А где их делают - почитай, http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=20798
И если вин начинается с VF - про иппонию больше ни слова :)

Батя
(2010-Sep-19 09:42:41)

Пыжо 4007 в епонии лабают. Глобализация