|
21-07-2010: 35 сообщений точка (2010-Jul-21 20:45:44) кинте плиз адрес где можно скочать точка (2010-Jul-21 20:36:09) таймер бля восхищяйся сов. летчиками до хуя примеров Таймер (2010-Jul-21 20:00:04) Или Рудель тот же
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/rudel.html Таймер (2010-Jul-21 19:56:24) Да хуй то с ними с этими тачками, я вот че то зачитался
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/hartmann.html mmvmax (2010-Jul-21 19:45:32) Надежность Жигулей я прекрасно знаю. 8) При своевременном ТО без ремонта новые ВАЗы ходят примерно 2 года при пробеге за год 20-30тыс. км. Дальше начинает банально гнить железо, стареть пластик и т.д. При этом стоимость ТО становится равной стоимости ТО не старой иномарки. Геморроя не добавляет, если нормально машину обслуживать, но стоимость владения возрастает. Это конечно все при условии что на машине ты ездишь, а не лежишь под ней. Делают ее те, для кого это хлеб. А ты в это время себе на жизнь зарабатываешь. Или на новую машину. 8) Таймер (2010-Jul-21 19:28:35) Бл, а я еще скин на свой Эмиль поставил Адольфа Галанда( http://historymania.info/view_post.php?id=47 ) :) летаю ща с кровавым Микки на борту( http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/galland.html ) :) Таймер (2010-Jul-21 19:21:30) Bf 109 Emil-Fridrich-Gustav ЭТО НАША АРИЙСКАЯ СИЛА !!! sanek (2010-Jul-21 19:17:52) ла-11 самый пиздатый поршневой самолет, таймер! Таймер (2010-Jul-21 19:12:31) Не, Перт, я теперь фон Таймер, гроза русских лавочкиных в небе над Новоросийском :) Перта (2010-Jul-21 19:08:37) Давайте называть теперь Тимура "Таймер Мерседес" Таймер (2010-Jul-21 18:47:04) скажем так Санек, я имел ввиду, что проходимость МВ вполне достаточна для городского жителя(и на порядок выше всяких акордов-мондео), а у аутбека избыточна, но напротив МВ машина для трассы и города, а аутбек не пойми для чего, и не для того и не для сего(ну не бывает универсализма!). sanek (2010-Jul-21 18:34:11) таймер, спора про то какую тачку надо не было, не передергивай! Таймер (2010-Jul-21 18:10:05) Но вот на счет надежности своей Витары ты особо то не обольщайся :) полгода и жигули без ремонтов ходят, ты вот поинтересуйся у Сереги Петрова, что он после 4 лет эксплуатациии Джимни думает об этом :) Таймер (2010-Jul-21 18:02:13) А 20 Миша мне сам сказал на прошлой неделе, ну может зная его задористый характер и приврал на пятеру :) Таймер (2010-Jul-21 18:00:15) 18 тр а не 30 Таймер (2010-Jul-21 18:00:02) Да не ну я не спорю, лично мне дорого 30 руб за полгода, у меня все гораздо дешевле, но если есть деньги то новая да лучше Таймер (2010-Jul-21 17:57:06) прикольненько... прям аж захотелось http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5555317-350e.html mmvmax (2010-Jul-21 17:42:08) Первые 4 ТО на практически всюлинейку WV заявляется 12-15т.р. Реально получается ниже. Откуда на Джете 20 - я не знаю. Таймер (2010-Jul-21 16:53:51) Хотя на счет дешевле в обслуживании эт кому как. У Рогалева на прадо одно ТО гарантийное стоит 30 тр... у Миши(миша-сережа двойка наша Зеленые ты их знаешь) на джете 20 Таймер (2010-Jul-21 16:45:17) Кто бы спорил! на светлановском проспекте есть чудный автосалон, где можно приобрести новую машину Таймер (2010-Jul-21 16:41:37) по цене ну если про бу говорить то одинаково mmvmax (2010-Jul-21 16:37:07) Таймер, Мерс это конечно хорошо. Но самая хорошая машина - это новая машина. Вот она точно и дешевле в обслуживании и надежнее и комфортнее и т.д. чем 10ти летний мерзавец. так что при равной цене, мой выбор - новая машина. 8) Таймер (2010-Jul-21 16:24:12) Да глупый спор. Если нужно авто для колхоза, то и надо покупать Л200, Г сериес или там Крузер 80. и уже спорить об их проходимости. sanek (2010-Jul-21 12:57:41) ты ебанулся, таймер - проходимость сопоставима? Сопоставима это типа что тот, что другой по асфальту проедут? Батя (2010-Jul-21 09:42:09) Ога от такого Мерса тока бампера по корягам собирать, да поддоны жевачкой заделывать. Перта (2010-Jul-21 08:06:51) Таймер. Твой мурсидес: Таймер (2010-Jul-21 03:30:26) эт я к тому что 210 Т ну так больше раза в полтора аутбека и уж всяко более для двоих, а проходимость сопоставима.. ну кроме профильной, которая и в аутбеке та еще. Таймер (2010-Jul-21 03:25:46) не слушай малчика, Студ,
http://www.car-vs-car.de/gal/Mer7254.html Перта (2010-Jul-21 03:06:57) Студ, не слушай дядю, у него мнение предвзятое. Субара - зашибись. Это как автобус, но только для двоих. Ну и проходимость по лучше. Таймер (2010-Jul-21 02:30:34) Студ, не будь дураком в замен баса не бери ради бога какой нибудь субару :) Есть столько разных вкусных седано-универсалов трелучевых- ну просто на всякий кошелек :) Студ (2010-Jul-21 02:11:58) Ох нихуя скока я про свой автобус не знал. Да и щас, признаться, не все понял. Но то, что движок простой как пробка и электрика для работы ему не нужна - это факт. Я даже последний раз из Норвегии собирался выезжать без стартера и генератора, но потом выяснилось, что генератор таки работал. Таймер (2010-Jul-21 02:00:06) Чего еще... ну ТНВД помимо принудительной смазки маслом под давлением, имеет еще и принципиально отличную конструкцию, от всяких там фордо-пежо и прочих недодизелей он рядный - одна плунжерная пара на цилиндр (в отличае от дешевок плунжерно-распределительных-когда одна плунжер пара трудится на все цилиндры и изнашивается в 4 раза быстрей(ну для 4-х цилиндров, впрочем, 5-6 вроде эти подельщики и не ставили)+ отсутствие дикого топливного "трамблера" этого)- таково в свое время было требование Бундесвера на дизели , то бишь он полностью в миниатюре повторяет танковый ТНВД. Таймер (2010-Jul-21 01:36:45) А да у меня епстественно 20 велв... 4*5, что в 2 слишним раза дороже обслуживание. Кароче трудяга продается, аж слезы текут Таймер (2010-Jul-21 01:33:33) Ну а че, дефорсированный, даже по сравнению с низкофорсированным 2-литровым седанным Om 601, то бишь нагрузка на двигло минимальна. обслуживание копейки, 4-цилиндра, 2 клапана на цилиндр с гидротолкателями-никаких гиморов с регулировкой, и звучит так раза в 3 тише транзита, честная цепь, а не сраный ремень ГРМ Студ (2010-Jul-21 00:47:19) Вот такой вот "аксессуарчик" продаю... | ||